Вместо комфортных нефтяных цен – кризисные сценарии для экспортеров
Оппозиция электронному голосованию подобрала аргументы
Украина надеется обменять недра на американское оружие
Константин Ремчуков. Тарифная война США и Китая охватывает все больше товаров и отраслей экономики
Китай не поддается на методы «дрессировки» Дональда Трампа
КПРФ с трудом держится в политическом консенсусе
Машиностроение оказалось на максимуме за последние 10 лет
Начал ли Трамп терять терпение
Эстонскую церковь через два месяца отдадут под суд
«Коалиция желающих» не спешит воевать за Украину
В Киеве опасаются «торгового безвиза» с Евросоюзом
О месте левых в меняющейся партийной реальности
Израиль выставил Турции перечень требований по Сирии
Макрон дал свой ответ на палестинский вопрос
Взаимное недоверие между Баку и Ереваном никуда не делось
У Белоруссии теперь будет уникальная идеология
Габон пересмотрит отношения с Францией
Дели надеется договориться с Трампом о тарифах
Черно-красное правительство ФРГ сформируют в начале мая
Бизнес осваивает индустриальные парки Подмосковья
Любовь и судьба в спектаклях «Волга Оперы»
Со стенгазеты начинали даже «ахматовские сироты»
Доброе кино в стиле советской эпохи
Чемпионка мира Цзюй Вэньцзюнь захватила лидерство в матче за шахматную корону
10.09.2004
«Модернизация образования» представляет собой не что иное, как попытку уничтожить сложившуюся в России систему классического, фундаментального образования. Заменить ее системой прикладной. Прикладная система отличается от классической тем, что не воспитывает у обучающихся потребности к осмыслению того, что они изучают. Она не учит сопоставлять факты и явления, делать логические умозаключения. Такая система вообще не предполагает обучения логике. Она всего лишь приучает детей к рациональному использованию того, что уже создано до них, не побуждая их к творчеству. Эта система широко развита на Западе. Особенно в США
Выпускник Гарвардского университета Андрей Фурсенко, занимающий сегодня пост министра образования и науки России, недавно сделал заявление о путях дальнейшего развития образования в стране. Согласно версии нового главы важнейшего государственного ведомства, в России больше не будет фундаментального классического образования. И это означает, что Россия лишается своего последнего национального приоритета.