Константин Ремчуков. С 2000 года Китай предоставил 19 странам 57 млдр долл в обмен на доступ к стратегическим металлам
"Обнуление" иранской нефти может облегчить санкционное бремя России
Сектору Газа готовят судьбу американского протектората
Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина
Мегарегулятор ограничивает кредиты экологически неправильным предприятиям
Правительство разрешает зарабатывать на спецсчетах иноагентов
Новейшие технологии способствуют разгону инфляции
О развороте на глобальный Юг, его особенностях и проблемах
КПРФ охраняет советское наследие от перегибов на местах
Конституционный суд защитил госбюджет от претензий
Залужный подсиживает Зеленского и в Лондоне, и в Киеве
Польша призывает белорусов под знамена борца с царизмом
Белый дом ополчился на ООН
Брюссель пригрозил ударить "базукой" по Кремниевой долине
Премьер-министр Венгрии рассчитывает на смену власти в Польше
Сотрудничество Узбекистана с Малайзией не затронет интересов Москвы
Интегральная оценка опять вызвала недовольство
Одаренность ребенка до сих пор необъясненный феномен
Машина для производства высококлассных специалистов
Главу Румынской церкви убеждают приехать в Кишинев
Запродав свою душу
По направлению к свету
Магическая проза и глухое забвение
О жестокости женщин
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.