Курс рубля вернулся в март 2022 года
"Орешник" вынуждает США корректировать стратегию ядерного сдерживания
Партийная система продолжает терять сторонников
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
В России обнаружилось несколько минимальных продуктовых корзин
В Якутске митинг за выборы мэра не собрал народ
В нацпроектах технологический суверенитет трансформировался в лидерство
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Казахстан отреагировал на удар "Орешника"
Молдавское яблоко катилось в Европу, а попало в Россию
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Эмираты превращаются в ловушку для израильтян
В Белый дом собрались "флоридские" и "криптоцарь"
Мэр Варшавы попробует стать президентом Польши со второй попытки
Моди устоял после выборов в двух штатах Индии
Переворот в Абхазии: власти не разрешили продавать землю
Сотрудничество России с КНДР вышло на новый уровень
ЕС опасается американских горок Трампа
47-й президент США укажет Латинской Америке ее место
Дмитрий Лисс: "Музыка Шнитке еще с юности была со мной"
Пушкинский музей закольцовывает историю с помощью искусственного интеллекта
В Театре им. Маяковского слушают шорохи и создают звуковые картины
Московский форум "Наследие" завершился фестивальной программой
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.