Курс рубля вернулся в март 2022 года
"Орешник" вынуждает США корректировать стратегию ядерного сдерживания
Партийная система продолжает терять сторонников
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
В России обнаружилось несколько минимальных продуктовых корзин
В Якутске митинг за выборы мэра не собрал народ
В нацпроектах технологический суверенитет трансформировался в лидерство
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Казахстан отреагировал на удар "Орешника"
Молдавское яблоко катилось в Европу, а попало в Россию
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Эмираты превращаются в ловушку для израильтян
В Белый дом собрались "флоридские" и "криптоцарь"
Мэр Варшавы попробует стать президентом Польши со второй попытки
Моди устоял после выборов в двух штатах Индии
Переворот в Абхазии: власти не разрешили продавать землю
Сотрудничество России с КНДР вышло на новый уровень
ЕС опасается американских горок Трампа
47-й президент США укажет Латинской Америке ее место
Дмитрий Лисс: "Музыка Шнитке еще с юности была со мной"
Пушкинский музей закольцовывает историю с помощью искусственного интеллекта
В Театре им. Маяковского слушают шорохи и создают звуковые картины
Московский форум "Наследие" завершился фестивальной программой
17.12.2008
03.12.2003
В предыдущем номере "НГР" опубликованы три интервью с представителями различных Православных Церквей. В них высказаны официальные точки зрения по поводу сближения РПЦ и с РПЦЗ. Мы предлагаем вниманию читателей статьи, выражающие две противоположные точки зрения на проблему. Один из авторов - известный эксперт в области межправославного богословского диалога - Александр Кырлежев. Другой - протоиерей Михаил Ардов, бывший некогда в юрисдикции Зарубежной Церкви и вышедший из нее по идеологическим соображениям. Нам представляется, что статья Ардова, несмотря на ряд положений, с которыми редакция "НГР" не может согласиться, весьма показательна. Эта статья поднимает проблему "зарубежных" приходов на территории России, совсем неучтенную в диалоге двух Церквей.