Константин Ремчуков. Си Цзиньпин назвал внутренние разногласия в КПК неизбежными; импорт из РФ в Китай в ноябре упал на 7,4%
Рублю открывают дорогу к новому ослаблению
Теракт против генерала Кириллова может задеть межнациональные отношения
Константин Ремчуков. Западные дипломаты в России в ожидании перемен
Европа объявляет новые требования для судоходства на Балтике
Партии возвращаются к "народным референдумам"
Явка с повинной и чистосердечное признание депутата Затулина
10 лет проекта «Живой голос Победы»
Социологи обнаружили у россиян инфляционную панику
Сенаторов ознакомили с материалами уголовных дел
Больше энергии, чище Байкал: компания Эн+ назвала достижения уходящего года
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Зеленский занялся разработкой очередного плана переговоров
На саммит ЕС вынесут вопрос миротворцев для Украины
Отечественные авиаконтейнеры прошли сертификацию
Александр Ципко. Вера в разум и высокое назначение человека
У Эрдогана хотят отнять победу над Асадом
Белорусам разъяснят, что они самый мирный народ
Харрис пообещала бороться с Трампом
Илон Маск врывается в британскую политику
Он пишет праздник
В ожидании госпожи Чеховой
Музыка революции и театр мизераблей
Эффект ложной памяти
02.08.2006
Кризис традиционной религиозности, постигший европейскую цивилизацию в наше время, во многом связан с трудностью перехода к новому пониманию сакральных текстов и церковного Предания. Христианская экзегеза (толкование текста. – «НГР») традиционно зиждилась на двух подходах: историчности и психологизме, придающем библейскому посланию личный оттенок для каждого читателя.
26.01.2000
Публикация "Видений" печорского писателя-старовера Степана "Анхеныча" (Афиногеновича) Носова (1902-1981) стоит в едином ряду с изданными в 1990-х гг. эсхатологическими сочинениями духовника часовенного согласия о. Симеона (Лаптева) и его ученика Афанасия Герасимова, молдавского старообрядческого книжника Донцова и некоторых других, логично дополняя их. Так, если в трактатах о. Симеона "┘О судьбе древняго Рима" или Афанасия "Замечательное путешествие┘" речь идет в основном о внешнем измерении эсхатологизма, для демонстрации чего избраны соответствующие сюжеты (Животные четырех царств, печати и трубы), то "Видения" Степана Носова обнимают нижний ряд клейм на иконе "Страшного Суда", обычно отводившийся вечным мучениям, и расширяют inner space Последнего времени.