Если есть мода и стиль, то появление знаменитостей ≈ дело решенное, вернее, предопределенное.
На нынешнем фестивале «Мода и стиль в фотографии» в Галерее на Солянке (где минувшей осенью, в «продолжение концерта», выставлялась Мадонна, а до нее ≈ «фотографический» Бодрийяр) на короткое время остановились звезды Вальтера Карона.
«Портреты звезд» итальянца Вальтера Карона поражают несегодняшним спокойствием ≈ спокойны лица звезд, «схваченные» не на лету, не исподтишка, выходящими из подъезда, из туалета, из автомобиля случайной знакомой(-ого), ≈ нет, здесь чувствуется атмосфера дружелюбия, видно, что им обоим, и фотографу, и модели (не жертве, нет-нет!), интересно играть в эту игру с композицией, с интерьером, с одеждой, с той или другой позой. Видно еще, что свободны и фотограф, и те, кого он фотографирует.
В книге, посвященной Карону (разве можно вообразить том, описывающий жизнь папарацци? Впрочем, можно вообразить и это, и даже нетрудно представить, каким интересом будет пользоваться такая книга!), Роже Терон написал: «Вальтер Карон осознавал границы возможного своего ремесла. И те, кого он снимал, знали, что Вальтер Карон знает... Великие мира сего любили этих загорелых молодых людей ≈ несмотря на то что они представляли постоянную угрозу нравственности для их жен и подруг, ≈ которые по бедности проводили вечера там, где можно было поесть. С богатыми и знаменитыми он был на дружеской ноге, но единственным дворянским титулом ему служила камера «лейка», которую он носил как трофей┘ Вальтер спокойно создал свою эстетику вне правил искусства. Благодаря его подходу к людям, доброте, чистоте, преданности, появилось то естественное изящество, которым пронизано все его творчество».
В Галерее на Солянке до 6 мая можно увидеть звезд, какими их запечатлел Вальтер Карон. Проект представлен Европейским домом фотографии, Париж.
Вальтер Карон ≈
Катрин Денев.
Вальтер Карон ≈
Одри Хепберн.
Вальтер Карон ≈
Мэрилин Монро верхом на слоне.