Грузы на границе РФ и Китая будут досматривать быстрее — Путин
Большинство россиян готовы работать 4 дня в неделю за свою зарплату
Сила стран не только в их военной мощи, влияние в любой сфере становится оружием — Боррель
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве
Матвиенко и Володин готовят базу для трудовых армий нового типа
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Россия повернулась к Китаю
Грузия и Запад подошли к разводу
Украинцы не смогут за верой укрыться от мобилизации
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Лукашенко назначил Алиева «лидером Кавказа»
Ветеранов СВО собираются обеспечить паллиативным уходом
Госсекретарь США оставил удары по России на усмотрение Киева
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Выборы американского президента не обойдутся без поиска «российского следа»
Пекин может лишиться в Латинской Америке «зрения» и «слуха»
Сирия раскалывает иранскую "ось сопротивления"
У Москвы появилась реальная возможность восстановить влияние на Молдавию
Первый этап Гранд-чесс-тура завершился победой Магнуса Карлсена
Современный театр начинается с менеджера
На форуме "Россия" стартовала программа "Москва – молодежная столица"
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
08.04.2004
Имя Эдисона Денисова – крупнейшего отечественного композитора-авангардиста – более или менее на слуху; хуже дело обстоит с исполнением его музыки и информацией о ней, тогда как среди своего поколения Денисов был во многих отношениях первым. Так, история московской премьеры «Фауст-кантаты» Альфреда Шнитке (конная милиция, изъятие «комитетчиками» тиража концертных программ, невероятный ажиотаж вокруг билетов и контрамарок) была не чем иным, как отражением первых исполнений кантаты Денисова «Солнце инков», состоявшихся в Ленинграде еще в 1964 году.
26.02.2003
В московской афише радуют четыре момента. Процент качественных концертов медленно, но верно повышается. Они хотя и не всегда сопровождаются аншлагом и наличием громких имен, вполне способны удовлетворить взыскательного слушателя, не вызывая задних мыслей о том, кто чего стоит на безрыбье.