Константин Ремчуков. Продажи золотых слитков и монет выросли в Китае на 27%
Верховная рада Украины отравила в отставку вице-премьера Кубракова
Веру в европейские ценности пошатнула политика ЕС по Газе - Эрдоган
Путин вводит монополию власти на историю
Венгрия не хочет оказывать военную помощь Украине
Выступление израильской участницы на репетиции «Евровидения» пытались сорвать криками из зала
Прирост населения исчез из новых целевых показателей
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Стала понятна пауза в объявлении Минюстом иноагентов
Российский искусственный интеллект должен стать умнее через несколько лет
Как обеспечить устойчивость системы в России
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Евросоюз одобрил изъятие прибыли от арестованных российских активов
Суды саботируют институт коллективных исков
Армения и Россия померились союзническими обязательствами
Телеграм-каналы уже поменяли все правительство
В Польше атаку России по объектам Украины сопроводили шумом истребителей
Нейтральные страны Европы сближаются с НАТО
Страны Евросоюза хотят отправить своих преступников в Косово
Бишкек ищет инвесторов для "собственного пути" в большой мир
На молдавской земле в День Победы высадится союзный десант
Вернутся ли в школы группы продленного дня советского образца
Почему после 30 лет надо много учиться
"В дни войны газета – воздух"
30.01.2004
Крупные компании начали проявлять все больший интерес к расширению транспортной инфраструктуры для экспорта продуктов нефтепереработки и нефтехимии в Северо-Западном регионе европейской части страны. «Транснефть» занимает последовательную позицию: поставки нефти на российские НПЗ должны в перспективе стать приоритетом для добывающих компаний.
С учетом ожидаемого дальнейшего увеличения экспорта нефти из России принципиальное значение приобретает вопрос о развитии нефтетранспортной инфраструктуры в ближайшей и отдаленной перспективе. Проблема наращивания экспортных мощностей уже не сводится к гонке на опережение между «Транснефтью» и нефтяными компаниями. На первый план выходят стратегические решения.
26.12.2003
Заявления о необходимости усиления государственного контроля над различными сферами деятельности нефтяной отрасли делаются на фоне возрастающего давления органов государственной власти на нефтяной сектор. Цель - мобилизация "нефтяных" доходов в бюджет. Одним из примеров в этой области можно считать отмену Госдумой 18 ноября действующей с 1 января 2003 г. так называемой "поправки ЮКОСа", которая предусматривает ограничение ставки экспортной пошлины на нефтепродукты 90% от действующей ставки пошлины на экспорт сырой нефти.
11.11.2003
Если собрать все "против" в отношении транспортировки и экспорта нефти, то окажется, что действующие трубопроводы надо закрыть, а строительство новых - не разрешать. Необходимость экологической экспертизы всех проектов, надежного реалистического плана экологических защитных мероприятий и учета обязательных расходов на экологическую безопасность несомненна. Однако есть и еще одна сторона проблемы - "экологический экстремизм".
США и ЕС вновь усиливают давление на Украину по поводу нефтяного транзита. Нефтепровод Одесса-Броды еще в конце 2001 г. соединил нефтяной терминал "Южный" на Черном море с транснациональным нефтепроводом "Дружба", по которому нефть из России поступает в Европу транзитом через украинскую территорию.
07.10.2003
Проблема экологической безопасности нефтепровода обострилась на фоне резко усилившегося за последнее время интереса к российской нефти со стороны Японии, которая начала на всех уровнях лоббировать существующий в виде общей идеи как альтернатива китайскому варианту проект нефтепровода Ангарск-Находка.
03.10.2003
В стране, где большинство трудящихся получают зарплату от государства, не может быть настоящей представительной демократии. То же самое можно сказать и о такой стране, как наша, где в частном секторе занято лишь немногим более 35% населения, но почти все вынуждены полагаться на госсистему распределения коллективных благ и социального обеспечения ради поддержания минимального прожиточного уровня.
22.08.2003
Маршрут нового восточного нефтепровода в целом был уже определен правительством весной: Ангарск-Находка с ответвлением на Дацин. Однако прошедший июль вместе с жарой принес и обострение проблемы выбора первоочередной стройки. Дальний Восток или Китай?
01.08.2003
Резко повысился интерес к российским энергоносителям в Великобритании. Ведь в России, по данным той же ВР, запасов нефти должно хватить на 22 года, газа - на 80 лет. Первым результатом меняющегося отношения к России стали поиски путей к налаживанию стратегического партнерства в энергетической области.
23.05.2003
Быстрый рост добычи и экспорта нефти, наблюдаемый в нашей стране с 2000 г., требует масштабных инвестиций в систему магистральных нефтепроводов. Руководство "Транснефти" на минувшей неделе в очередной раз продемонстрировало, что умеет создавать эффективные схемы для привлечения капиталовложений.