Новый первый вице-премьер обозначает новый вектор промышленной политики
Министра обороны ФРГ и его партнеров по НАТО очень интересует Северный морской путь
В губернаторы пока будет попадать не военная "элита СВО"
Константин Ремчуков. Продажи золотых слитков и монет выросли в Китае на 27%
Российские аграрии готовятся к потерям урожая
"Потерянное" для доходов населения десятилетие завершилось
Власти продолжают условную гуманизацию тюремной системы
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Доверие к Путину вернулось на довыборный уровень
Ударные группировки российских войск нацелились на Харьков
США берут под контроль гидроресурсы Центральной Азии
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Эрдоган списал на выборы отмененный визит в США
Трамп вступил в борьбу за электорат Байдена
Противники Пашиняна сплотились вокруг священника
Си Цзиньпина заподозрили в намерении вбить клин между европейцами
Музей "Новый Иерусалим" вгляделся в свою коллекцию авангарда
Открытием фестиваля Dance Open стала труппа из ЮАР
Театры инсценируют общество разложения
Страны Евросоюза хотят отправить своих преступников в Косово
Пятая инаугурация Путина сопровождалась заморозками...
Украинские удары по нефтяному сектору оказались опаснее американских санкций...
Узбеки массово возвращаются домой из России...
Макрон снова допустил отправку французских военных в Украину...
01.12.2007
Свое «быть или не быть» есть у любого трагического героя, не только в пьесах Шекспира
01.11.2007
01.09.2000
Шекспировский дом, каким его видели целые поколения туристов, ученых, актеров, таким и сохранился в культурной памяти англичан и всего человечества, с течением веков приобрел свойство не подлежащей сомнению подлинности. Как сказано у Шекспира, Истина - дочь Времени.
24.08.2000
Об этой книге можно сказать много. Она замыкает и венчает собой созданную Видасом Силюнасом на протяжении многих лет серию исследований истории театра Испании - от Средневековья до XX века. Взятые в совокупности книги Силюнаса представляют собой целостный цикл, или, как теперь бы сказали, проект, уникальный в театральной историографии, по смелости замысла и блеску исполнения сопоставимый только с трудами Александра Абрамовича Аникста об английском театре и драматической литературе.
Наконец-то российская читающая публика, люди русской сцены, с давних времен плененные образами пьес Лопе, Тирсо, Кальдерона, смогут узнать, почувствовать, словно своими глазами увидеть, что такое был испанский театр "золотого века".