Обновленный кабинет министров обещает новую модель экономического роста
Коммунистам и эсэрам разрешили уйти в оппозицию правительству
Вокруг Путина началась большая рокировка
Константин Ремчуков. Продажи золотых слитков и монет выросли в Китае на 27%
Запад объявил об очередной глобальной гонке вооружений
В Киеве выступили единым фронтом против критиков оборонительных рубежей ВСУ
Удаленка укоренилась навсегда, но не везде
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Ненависть к Нетаньяху как политкорректная форма антисемитизма
Польша обещает не жалеть ресурсов для защиты от Белоруссии
Протестующие считают, что "рабы" решают будущее Грузии
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Египет идет на разрыв с Израилем
В Польше реконструировали правительство
Немецкие консерваторы делят министерские портфели
Компартия Китая не уверена в лояльности молодежи
Германия пытается спасти энергосистему Украины
Центральная Азия формирует новые маршруты для поставок углеводородов
Что мешает перейти на отопление пеллетами
Климатические цели ведут к банкротству
Биробиджан далекий и близкий
Судьбоносный переход
Какие информационные табло нам нужны
Старые кинотеатры в Москве становятся культурно-досуговыми центрами и местами встреч
04.10.2012
22.06.2012
В "Африканских сказках" материалом для рефлексии по поводу мужского и женского, расизма и антисемитизма, желаний и приличий стал Шекспир, снабженный послесловием из южноафриканца Кутзее и устных рассказов канадца Важди Муавада.
02.12.2011
Художник Дмитрий Гутов спросил у присутствующих, зачем вообще нужна арт-критика. "Пишут-не пишут, разницы нет", – заявил он, назвав арт-критику "недоразвитым искусствознанием" и отметив отсутствие какого бы то ни было влияния власти на арт-критиков.
22.06.2010
01.06.2010
19.11.2009
30.10.2009
В Николаевском зале Зимнего дворца в рамках проекта "Эрмитаж 20/21Э открылась выставка ЭНовояз. Британское искусство сейчасЭ, второй совместный проект Эрмитажа и лондонской галереи Чарльза Саатчи. Все работы отобрали из запаса галереи Саатчи, признанного знатока молодого британского искусства, а некоторые художники создали свои творения специально для выставки.