Госдума утвердила все предложенные кандидатуры вице-премьеров
Норвежская нефтегазовая компания стала главным поставщиком газа в Европу — Bloomberg
Годовая инфляция в РФ по итогам II квартала 2024 года будет на уровне 7,7% — ЦБ
Константин Ремчуков. Продажи золотых слитков и монет выросли в Китае на 27%
НАТО бессильна в борьбе с помехами в работе GPS на Балтике — польский генерал
ЕК считает дезинформацией упоминание фразы Борреля о том, что ЕС хочет победы на поле боя
Шойгу уходит с поста министра обороны РФ, на его место Путин предложил назначить Белоусова
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Доверие к Путину вернулось на довыборный уровень
Ударные группировки российских войск нацелились на Харьков
Сбербанк провел структурные изменения в технологическом направлении бизнеса
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Эрдоган списал на выборы отмененный визит в США
Трамп вступил в борьбу за электорат Байдена
Противники Пашиняна сплотились вокруг священника
Си Цзиньпина заподозрили в намерении вбить клин между европейцами
Германия пытается спасти энергосистему Украины
Центральная Азия формирует новые маршруты для поставок углеводородов
Что мешает перейти на отопление пеллетами
Климатические цели ведут к банкротству
Биробиджан далекий и близкий
Судьбоносный переход
Какие информационные табло нам нужны
Старые кинотеатры становятся культурно-досуговыми центрами и местами встреч
22.03.2007
Длинношеее и небрежно изысканное искусство Амедео Модильяни знакомо многим. Но, как оказалось при ближайшем рассмотрении, знакомство то было иллюзорным – по репродукциям и каталогам.
12.03.2007
Указатель на зал В.В.Верещагина (№ 27, кстати), расположенный между суриковским и репинским, установлен прямо у входа в экспозицию Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Внимание к известному художнику-баталисту и публицисту, конечно, и так не должно удивлять, но тут случай особый.
06.03.2007
Спецпроект московской биеннале «Верю» под кураторством Олега Кулика открылся на Винзаводе, новой арт-площадке, в феврале. Теперь он открылся еще раз (для иностранцев, приехавших на биеннале), а вместе с ним – еще четыре выставки.
29.01.2007
В Ермолаевском переулке открылась выставка с названием, ожидаемым скорее на обложке увесистого учебника: «История Российского Видеоарта – Том 1». Проект действительно в первую очередь задуман как научный: вполне справедливо предполагается, что видеоарт, появившийся в России около 20 лет назад, нуждается в документизации, систематизации и презентации.
28.12.2006
Ключевой вопрос пресс-конференции в Третьяковской галерее, посвященной выставочному проекту «Александр Иванов. К 200-летию со дня рождения»: в чем величие великого Иванова?
21.12.2006
Проекты Дворца Советов, ставшего Вавилонской башней коммунизма, не так давно уже выставлялись в Музее архитектуры им. Щусева в рамках экспозиции «Высотные здания Москвы». На нынешней выставке Дворец Советов представлен не столько в привычно символической, сколько в свежеисторической перспективе.
16.11.2006
В небольшом зале № 38 собраны, кажется, наиболее значимые имена и работы. Но «Искусство Армении. XX век» Армении не открывает. Зато являет знакомый ностальгически-утопический образ цветущей Армении, богатой фруктами и традициями.
25.10.2006
Выставка художника и архитектора Юрия Ушакова, открытая в Аптекарском приказе Музея архитектуры им. А.В. Щусева, на первый взгляд принадлежит сфере contemporary art. На белых кирпичных стенах палаты XVII века развешаны небольшие акварельные работы, кажущиеся издалека цветными пятнами. Под сводами проецируются черно-белые фотографии, отчего пространство заполняется тенями и легкими движениями.
23.10.2006
Современные выставки, циклы и даже единичные опыты фотографии почти всегда концептуальны. Фотография как искусство вынужденного реализма, казалось бы, обречена на подчинение концептуальным идеям и жестким кураторским проектам.
11.10.2006
В Московском музее современного искусства проходит ретроспективная выставка Франциско Инфанте и его «жены, сподвижницы и соавтора» Нонны Горюновой «Артефакты». Мало кто из художников столь последователен в своем творчестве.