За пьянкой время летит незаметно. Вот и Яблочный Спас уже. Маньяк стоит у бистро «50/50» и мнет в кармане зеленое яблоко. Раннее утро. Он только что пришел с работы. Подходит Санька с красным носом. Он в старом трико и майке. Из-под сланцев видны грязные пальцы. Он знает, что Яблочный Спас. Маньяк протягивает ему яблоко. В это время Квака, запертая у себя дома, названивает кому-то по телефону, чтобы кто-то подошел к балкону, она спустит на веревке деньги в пакете, а тот пусть сходит в ближайший «Микей» и купит ей «Три топора».
Санька покупает полторашку «Три топора» и ведет Маньяка в кусты. В районе Поля чудес менты раз пять на день приезжают с облавой. Даже коктейли пить нельзя. Сразу чехлят и штрафуют. Карла уже должен мусорам пять тысяч. Санька и Маньяк выпивают по стакану. Закусывают яблочком. Мимо идет Карла. Подходит. Его поздравляют: c праздничком. «А что сегодня?» – «Да Яблочный Спас!» – «А, точно».
Санька предлагает Карле выпить. А где? Да здесь. Карла побаивается, но пьет.
Эти трое выпивают. Опасливо посматривают по сторонам. Не видно ли ментов. Вдруг Карла оборачивается и видит Кваку. Она длинная, красномордая, одетая в синюю джинсу. Она бежит к Карле и кричит: «Ты где пропал, черт?» Карла берется за голову: «А, точно». Карла – он вообще тормоз стал после того, как его жена сгорела вместе с домом. Он пошел в магазин за водкой, возвращается, а там пожар во- всю фигачит. Оказывается, Квака спустила Карле деньги в пакете на веревке и послала за полторашкой, а он заговорился тут с ребятами и про все забыл. Квака ждала-ждала, а потом в отчаянии спрыгнула с третьего этажа. Теперь она слегка хромает. Баба забирает у Карлы деньги, достает из сумки свои «Три топора» и несколько яблок. Они выпивают за Яблочный Спас и разговаривают.
Смоленск