Более 90% взрослых жителей США за последние полгода сократили расходы, говорится в исследовании Morning Consult, проведенном по заказу CNBC. Чаще всего опрошенные экономили на одежде и аксессуарах (63%), ресторанах и барах (62%), развлечениях вне дома (56%), бакалее (54%), поездках и отдыхе (53%), электронике (50%). Более половины (55%) респондентов с низким уровнем дохода (до 50 тыс. долл. в год) отметили, что текущая экономическая ситуация ощутимо влияет на их финансовое положение. 76% опрошенных в следующие шесть месяцев продолжат сокращать затраты на товары не первой необходимости, а 62% в тот же период готовы «иногда» или «чаще, чем сейчас» экономить на самом необходимом. Компании потребительского сектора учитывают настроения покупателей.
По информации Интерфакса