В России в рамках Российско-германского перекрестного года показывается выставка «Мастера России: сделано в Германии» .Инициатор и организатор выставки – Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП), крупнейшая иностранная бизнес-ассоциация в РФ, насчитывающая 1000 членов. Выставка является самым масштабным совместным мероприятием немецкого бизнеса в России, яркими представителями которого являются такие компании, как Siemens, Henkel и Merck. В проекте «Мастера России» принимают участие более 40 компаний. Передвижная экспозиция организована в рамках Российско-Германского перекрестного года «Экономика и устойчивое развитие», который проходит под патронажем министров иностранных дел двух стран Сергея Лаврова и Хайко Мааса. В ближайшие полтора года выставка «Мастера России» объедет более десяти российских городов от Калининграда до Владивостока. Ее покажут, в частности, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
В своем приветственном обращении по случаю открытия передвижной выставки «Мастера России» глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников высоко оценил деятельность немецкого бизнеса в стране.
«Мы ценим, что немецкие предприятия продолжают реализовывать проекты – это важный показатель доверия к нашей стране и к нашей экономике. Россия активно работает над тем, чтобы иностранным компаниям было комфортно и выгодно вести бизнес в нашей стране», – отметил Решетников в своем приветствии участникам завтрашней церемонии открытия передвижной выставки «Мастера России: сделано по-немецки».
По мнению председателя правления Российско-Германской ВТП, главы Представительства немецкой экономики в РФ Маттиаса Шеппа, «Несмотря на пандемию коронавируса, санкции и политическую напряженность, немецкий бизнес продолжает активные инвестиции в Россию. Среди инвесторов – не только такие крупные концерны, как Volkswagen, но и множество семейных компаний малого и среднего бизнеса», – отметил. По данным Бундесбанка, объем чистых прямых германских инвестиций в Россию в первом полугодии 2021 года достиг почти 1,4 млрд евро.
«Экономический обмен – прочная и важная основа германо-российских отношений, ценность которой очевидна как в благополучные времена, так и в периоды политических трудностей», – отметил Маттиас Шепп. «Это прекрасно демонстрирует передвижная выставка, которая при помощи впечатляющих технологий будущего с гордостью рассказывает о вкладе немецкого бизнеса в развитие в России», – добавил он.
«Мастера России 4.0» – новый этап проекта «Мастера России», стартовавшего к чемпионату мира по футболу 2018 года в России. „К ЧМ мы запустили демонстрацию достижений немецкого бизнеса в России. Мы создали онлайн-платформу russlandmeister.ru, которая пользуется спросом и сегодня, развернули в центре Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других городов передвижную экспозицию крупноформатных фотографий, которую увидели десятки тысяч человек, а также в сотрудничестве с компанией Volkswagen провели автопробег через всю Россию», – напомнил председатель правления ВТП Маттиас Шепп.
По случаю сегодняшнего открытия передвижной выставки в Саратове посол Германии в России Геза Андреас фон Гайр заявил: «Я горжусь сильным немецким бизнесом в России. Это важный мост в отношениях между нашими странами».
В рамках выставки «Мастера России» представлены крупноформатные фотографии, демонстрирующие не только заводы и производственные площадки немецких компаний в России, но и их вклад в обеспечение устойчивого развития и в защиту окружающей среды и климата. «На этих снимках в ярких образах запечатлены настоящие мастера России – немецкие компании, которые благодаря своему профессионализму, высочайшему качеству и, прежде всего, устойчивости в работе добились успеха в стране», – отметил фон Гайр.
В каждом городе по пути следования проекта в открытии выставки примут участие губернаторы, мэры, а также представители бизнеса, министерств, ведомств и посольств. Одновременно в каждом из городов-участников пройдут конференции по вопросам устойчивой экономики.
В ближайшие месяцы выставка проедет по всей стране и тем самым «покажет то множество российских регионов, где немецкий бизнес присутствует и пускает корни», – отметил посол. «Оригинальные фотографии выставки демонстрируют достижения германо-российских экономических отношений в различных отраслях и часовых поясах», – добавил он.
Главные спонсоры проекта – компании Volkswagen и HeidelbergCement. А спонсором проведения первой выставки в Саратове стала немецкая компания Henkel, у которой в Саратовской области завод по производству чистящих средств.
«Двустороннее сотрудничество России и Германии имеет для Henkel особое значение: Россия входит в топ-5 приоритетных рынков для компании, около 90% нашей продукции производится локально. Поэтому присоединиться к фотовыставке в качестве главного спонсора в столь важный для обеих стран перекрестный год для нас большая честь. История компании Henkel в России началась более 30 лет назад именно здесь, в Саратовской области», – отметил Сергей Быковских, президент Henkel в России, и генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ.
«За это время мы инвестировали в локализацию 11 производств и, как следствие, экономическое развитие регионов. Сегодня глубоко локализованный бизнес помогает нам гибко адаптироваться к колебаниям рынка. Локализация производства остается частью нашей стратегии. Наряду с развитием бизнеса мы уделяем особое внимание вопросам устойчивого развития. Мы с высочайшей степенью ответственности относимся к тому, как строим наши заводы, как производим наши продукты, как взаимодействуем с партнерами, поставщиками и потребителями и рассчитываем на то, что, действуя сообща, мы сможем прийти к более устойчивому будущему», – добавил Быковских.
комментарии(0)