0
2841
Газета В мире Интернет-версия

13.07.2020 13:57:00

Иностранные суда не рискуют заходить в порты Венесуэлы

Давление Вашингтона лишает Каракас потенциальных торговых партнеров

Тэги: сша, нефть, венесуэла


сша, нефть, венесуэла Фото pixabay.com

Сразу несколько компаний и обществ, предоставляющих лицензии на судоходство и страхование, за последнее время отказали в своих услугах судам, которые были замечены в торговле нефтью с Венесуэлой, под усилившимся давлением США. Как передает Reuters, речь идет не только об американских отделениях, но также британских и немецких.

Так, общество DNV GL, штаб-квартира которого располагается в Гамбурге, отказало в июне в предоставлении услуг сразу трем морским судам по причине нарушения американских санкций. В итоге решение было отозвано после того, как владельцы кораблей обязались прекратить связи с латиноамериканским государством. Американские же фирмы в течение июнь отозвали шесть лицензий, две из них у греческих судов.

Санкции Вашингтона были направлены конкретно на торговлю нефтью, однако косвенно ограничительные меры привели к тому, что контакты с иностранными судами в Венесуэле сворачиваются в целом. Так, если известно, что корабль плывет в Венесуэлу, то на него значительно тяжелее и/или дороже получить страховку, поскольку этот регион теперь входит в зону риска. Кроме того, судам, оказавшимся под подозрением, значительно труднее получить «удобный флаг» от Панамы и Либерии, с помощью которого можно приобрести значительные налоговые преференции почти во всех портах мира.

Представитель США в Венесуэле Эллиот Абрамс не скрывает, что американцы изучали в последнее время механизмы морского товарооборота для более эффективного проведения санкций в отношении Боливарианской республики. «Вы увидите – большинство судовладельцев, капитанов и страховых компаний просто отвернется от Венесуэлы. Потому что с такими большими рисками потенциальные хлопоты не стоят того»,– говорит он корреспонденту Reuters, и, похоже, его слова недалеки от правды.

Все усложняется тем, что даже просто пришвартовавшись к венесуэльским берегам капитаны танкеров, не подпадающих под санкции, уже ставят себя под подозрение. А рисковать ради относительно небольшого рынка, действительно, никто не хочет.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Турцию уговаривают придержать сирийских боевиков

Турцию уговаривают придержать сирийских боевиков

Игорь Субботин

Анкаре предлагают мир с Дамаском в обмен на заморозку наступления противников Башара Асада

0
531
США и Британия опасаются, что американская военная база на атолле Диего-Гарсия достанется Китаю

США и Британия опасаются, что американская военная база на атолле Диего-Гарсия достанется Китаю

Владимир Скосырев

Спор о клочке суши в Индийском океане

0
454
Байден разочаровал сторонников правосудия

Байден разочаровал сторонников правосудия

Данила Моисеев

В правильности решения главой США помиловать своего сына усомнились даже его союзники

0
461
Дональд Трамп требует от БРИКС валютных обязательств

Дональд Трамп требует от БРИКС валютных обязательств

Ольга Соловьева

Китай поучится у России обходить западные санкции

0
2089

Другие новости