0
1375
Газета В мире Печатная версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Легкой победы Америки в тарифной войне с Китаем не получилось

Легкой победы Америки в тарифной войне с Китаем не получилось

Михаил Сергеев

Для России последствиями схватки КНР и США могут стать промышленный спад и снижение экспорта

0
1115
От чего "суверенизируется" Грузия?

От чего "суверенизируется" Грузия?

Арчил Сихарулидзе

Правящая партия продолжает выстраивать независимую политику страны

0
888
Запрещенный "Талибан"* стал партнером России

Запрещенный "Талибан"* стал партнером России

Андрей Серенко

Москва может использовать "яростных мулл" для нового диалога с Белым домом

0
1122
У Дели есть свой человек в Вашингтоне

У Дели есть свой человек в Вашингтоне

Владимир Скосырев

Вице-президент США посетит Индию с супругой

0
3737

Другие новости