0
1334
Газета В мире Печатная версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг

Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг

Олег Никифоров

Политикам не хватает времени на подготовку к досрочным выборам

0
3167
Нехватка научных кадров становится угрозой для экономики России

Нехватка научных кадров становится угрозой для экономики России

Граждане и сами не стремятся повышать уровень образования, и работодателям это не интересно

0
3753
Смена Шольца на "ястреба" Писториуса создает ФРГ ненужные ей риски

Смена Шольца на "ястреба" Писториуса создает ФРГ ненужные ей риски

Олег Никифоров

Обновленная ядерная доктрина РФ позволяет наносить удары по поставщикам вооружений Киеву

0
3308
Отказ от катарсиса

Отказ от катарсиса

Данила Давыдов

Персонажам Алексея Радова стоило бы сопереживать, но сопереживать никак не выходит

0
1963

Другие новости