0
1365
Газета В мире Печатная версия

02.04.2018 00:01:00

СМИ: Дойче Пост продавала данные о клиентах политикам

Тэги: германия, политика


Немецкая почта (Deutsche Post) продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе, пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля. По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. 

Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем. Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах.

По информации Deutsche Welle


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Ночи верная подруга. К политической мифологии совы

Ночи верная подруга. К политической мифологии совы

Юрий Юдин

0
818
Национальные интересы вместо глобальных проектов

Национальные интересы вместо глобальных проектов

Как Трамп и другие политики пользуются временем турбулентности

0
904
Немецкие консерваторы и социал-демократы ратуют за огромные займы

Немецкие консерваторы и социал-демократы ратуют за огромные займы

Олег Никифоров

Экономисты предостерегают политиков от втягивания ФРГ в долговой кризис

0
1548
Конкуренция за критические минералы вошла в острую фазу

Конкуренция за критические минералы вошла в острую фазу

Николай Миронов

Развитие возобновляемой энергетики требует больше редкоземельных металлов

0
1705

Другие новости