The New York Times поместила сегодня на первую страницу статью, посвященную Кирстен Гиллибрэнд, сменившей в кресле сенатора Хиллари Клинтон. Газета припомнила историю, которую, по словам журналистов издания, сенатор Гиллибрэнд не любит вспоминать и афишировать. В 1996 году она защищала в суде табачную компанию Филиппа Морриса. Как отмечает The New York Times, Гиллибрэнд неоднократно встречалась с учеными, проводившими исследования на фабрике Морриса в Германии и доказавшими зависимость между курением и возникновением рака, однако результаты их исследования оказались скрытыми от суда. В следующем году Гиллибрэнд предстоит переизбираться в Сенат.
Риск проведения КНДР ядерного испытания возрастает, пишет сегодня The Washington Post, ссылаясь на источники в американской разведке. Уже в апреле Северная Корея должна произвести пробный запуск стратегической ракеты, несмотря на предупреждения мировой общественности. По словам генерал-лейтенанта американской разведки Майкла Мейплза, у КНДР есть возможность присоединить ядерную боеголовку к баллистической ракете. По мнению специалиста по ядерному оружию Дэвида Олбрайта, Пхеньян намерен создать ядерную боеголовку для ракет средней дальности, нацеленных на Японию.
Британский подданный Биньям Мохамед, бывший узник Гуантанамо, заявил, что ответственность за примененные к нему пытки до перевода в американскую тюрьму несет не подозреваемый офицер разведки Великобритании, а более влиятельные и высокопоставленные фигуры. Об этом пишет сегодня The Guardian. Мохамед утверждает, что его пытали в Пакистане в 2002 году. К делу уже подключились британские консерваторы: их лидер Дэвид Кэмерон добивается расследования, которое должно показать, «несет ли британское правительство ответственность за пытки».
В Министерстве обороны Франции грядет «революция», пишет Le Figaro. К 2014 году все структуры Минобороны будут сосредоточены в одном месте, на юге Парижа. Нечто подобное было проделано в 1989 году с Министерством финансов. О планах Министерства объявил вчера министр обороны Эрве Морен. В народе новое образование уже окрестили «французским Пентагоном».