Фото автора
Каждый раз, когда по дороге в «Шереметьево» увязаешь в пробке в районе Химок, думаешь о национальном проекте «Дороги России». Каким же убогим должно быть его воплощение, если трасса между двумя столицами так позорно, на глазах у всех, деградирует, не справляясь со своими функциями. Как демонстративно неуважительно это убожество к гражданам страны и гостям России, для которых аэропорт «Шереметьево» является пунктом въезда/выезда.
Свою беспомощность министр транспорта Игорь Левитин неоднократно объяснял тем, что земли вдоль Ленинградского шоссе раскуплены частниками и на их выкуп по рыночным ценам может уйти более 1 млрд. долл. Расширить трассу нет никакой возможности. Решили не выкупать, махнули рукой, оставили все, как есть. Никогда нынешняя дорога в «Шереметьево» не будет приличной.
И вот на прошедшей неделе на Новом Арбате появилась растяжка-объявление о продаже земель вдоль трассы Москва–СПб. Позвонив по указанному телефону, узнал, что цена за сотку 4 тыс. долл. Участков много, почти 715 га, земли сельхозназначения, но, как выразилась девушка, «по генплану мы можем их переводить, можем под жилье, под промышленность, под склады┘». Все это вдоль трассы на глубину в 11 километров от МКАД. А вы говорите: дураки и дороги! Дураков, по-моему, уже нет, а ханжеская, наглая власть чиновников и бюрократов есть.
Интересно, когда Владимир Путин и Дмитрий Медведев едут на работу, они читают придорожную рекламу? Или не отвлекаются от дум, как бы жизнь нашу обустроить? Как бы сделать так, чтобы и все простые граждане летели на своих авто в аэропорты, как вожди на работу, со скоростью ветра!