Режиссер Ира Вилкова перед премьерой в киноклубе «Фитиль». Фото © Mori Agency
Когда год назад присуждалась первая российская премия в области веб-индустрии, лучшим в категории «Веб-сериалы» был признан «Бар «На грудь» Иры Вилковой на видеохостинге Rutube. На днях в столичном киноклубе «Фитиль» состоялась премьера второго сезона «Бара «На грудь», одновременно начался показ в интернете, но теперь в онлайн-кинотеатре Okko.
Киноклуб «Фитиль» – небольшое уютное тематическое пространство, в котором частенько проходят презентации хорошего авторского кино. Эта отличалась «ликом толпы» – неслучайностью приглашенных и сплошь интересными лицами. Были все «свои»: приехавшая из Санкт-Петербурга съемочная группа, друзья и поклонники первого сезона «Бара «На грудь». В какой-то момент появился режиссер Юрий Быков, который, как известно, очень разборчив и абы куда не ходит (и вообще мало куда ходит, будучи несветским персонажем). Буквально каждого гостя встречала и приветствовала виновница торжества – по совместительству режиссер, сценарист, продюсер и актриса Ира Вилкова; атмосфера еще до показа сложилась самая чудесная.
…Итак, сериал о буднях петербургского бара на улице Рубинштейна, куда заходят не только выпить, но и поговорить о вечном, пожаловаться на конкретное-жизненное – излить душу очаровательной барменше. Его слоган – «Сериал о наболевшем», восемь новелл-серий по 10 минут каждая. Типажи, монологи, диалоги, душевнейшая музыкальная тема. Очень много крепких словечек – стоит ограничение 18+ (не эпатажа ради – именно так говорят люди в нестандартных и стрессовых ситуациях). И все время очень смешно, при этом ощущение, что персонажи любимы автором – это уметь надо так ржать над людьми и одновременно их жалеть!
Криминальных любовников из 90-х сыграли сильно и смешно Кирилл Полухин и Яна Троянова. Кадр из веб-сериала «Бар «На грудь»
|
Во втором сезоне есть новые герои. Появилась Татьяна Лазарева в роли мамы блондинки-маникюрши, появился Алексей Гуськов в роли помешанного на языческой Руси лозоходца, появилась Яна Троянова в роли дамочки, откинувшейся после 20-летней отсидки и предъявляющей предъявы любимому, из-за которого в свое время «загремела» («Я думала, мы как Бонни и Клайд...»). Эта новелла благодаря игре Трояновой самая сильная – просто удивительно, как можно, уложившись в 10 минут, всерьез и драматически прожить судьбу, при этом отнюдь не игнорируя жанр комедии!
Новелла с феминистками и спермограммой, новелла с попыткой продажи разноцветных и разноразмерных вибраторов для кошки (придумал же себе человек бизнес! )… Новелла, где он и она в костюмах Петра I и Екатерины, готовясь к корпоративу какого-то Бурхановича, распевают под баян: «У меня есть яхта, а у яхты имя – это имя знает вся страна», но в последний момент получают приказ переодеться в двуглавого орла. Следующий кадр – они поют, вдвоем втиснувшись в огромного поролонового и – да, двуглавого орла!
Почему-то все это не кажется просто набором анекдотов, перенесенным на пленку. Будете смотреть «Бар «На грудь» – спросите себя, почему.
комментарии(0)