В «Международной пилораме» к ведущему Кеосаяну в конце программы всегда приходит гость, и завершается она недолгим шутливым диалогом. Однако в этот раз передача не дотянула и до половины, когда в студии возник Гарик Мартиросян. Понятно, думаю. Земляки и все такое прочее.
Смотрю, в знакомом мартиросяновском облике что-то не то, какой-то неожиданный тройственный союз подбородка и щек. Оказывается, Гарик поспорил с кем-то, что играющий в «Манчестере» армянин забьет гол. И тот забил, а Гарик на радостях побрился наголо. Выяснив про прическу, ведущий приступил к внешнему виду гостя (в котором так гармонично сочетались красный платочек в кармашке с красными подошвами ботинок): «Ты носишь лабутены?» – «Нет, это у вас плохо покрашены полы. Я не ношу лабутены, потому что обычно я хожу в лаптях».
После разминочки братья-армяне приступили к серьезному фехтованию: «Ты давно был в Ереване? Судя по улицам, мы все здесь – там не пусто?» – «Не пусто. Я один из сотен, которые понаехали, вкалывали, пахали… Работали в поте лица, выражаясь литературным языком» – «ТНТ будет сейчас учить НТВ русскому языку?» – «Вот и наступил тот миг, когда армяне в федеральном эфире будут учить русскому языку!»
Не обошлось и без, условно говоря, подножки брату. Ведущий, помянув специальность Мартиросяна (а он по образованию психотерапевт), сообщил, что есть, мол, постоянный гость, который будто бы попросил поставить ему диагноз, и коварно кивнул на экран с портретом Пескова. Ответ не подкачал: «Во-первых, очень тяжело жить, когда из правого уха торчит провод. Во-вторых, ему надо показать наши фотографии, и он по ним поставит диагноз: у нас мания величия забитых азиатов в Белокаменной».
Тут Гарика почему-то понесло не в ту степь: «Многие в нашей стране и в других странах занимают не свои места». На что Тигран разразился долгим нарочитым кашлем, а когда прекратил это дело, услышал: «Думал, впервые будет смерть в прямом эфире…» Но за словом в карман не полез: «Не дождешься, мы в записи!» А Мартиросяна вдруг понесло в противоположную степь. Сперва он заявил, что честно считает Собянина хорошим мэром, потом пообещал голосовать за Путина, если вдруг гражданам Армении разрешат голосовать. И, наконец, ухитрился не узнать на предложенных фотках нос Кеосаяна, нос Трампа и свой собственный, зато безошибочно узнал нос российского президента («Ес!»). Причем тут же рассказал, как в возрасте восьми лет врал в школе, что он – внук Брежнева. Да уж, все мы родом из детства… «Получай уже российское гражданство», – посоветовал брат брату. «Заодно походатайствуй здесь о парковочном месте и теплом гараже для меня», – парировал тот.
Ну, что сказать – оба хороши, оба достойны звания телепузиков недели.