В молодости я был влюблен в эту шикарную женщину. Михалкову завидовал, героя его Паратова осуждал... Годы шли-шли и прошли: однажды я обнаружил свою мечту в компании свах на Первом канале. Как-то мне не очень там показалось: мужиков под венец гонят, и вообще.
А намедни мечта моей молодости Лариса Гузеева объявилась в «Смаке». Пришла вместе с мужем – известным ресторатором Игорем Бухаровым. Интересно было взглянуть на этого везунчика. Взглянул.
Гузеева сразу обозначила свою позицию: «На нашей кухне ресторатор я. Я его гоняю, если нужно что-то. Я считаю, если у мужа руки растут на спине – лучше ему мясо рубить» ( ресторатор Бухаров в это время, не поднимая глаз, точил ножи). И вздумай Ваня-ведущий спросить про взаимные претензии супругов – последовавший монолог я должен сохранить для истории: «Меня тут вывели из себя социальные сети, будь они прокляты, потому что я шарюсь у мужа в телефоне, в подписках. Нашла одну такую дрянь просто и устроила ему: что, говорю, это животное делает у тебя в друзьях, сейчас я ее удалю! Что-то он стал, заикаясь, рассказывать, что ткнул куда-то случайно… Слово «тварь» (чтоб она сдохла) было самым мягким» . Тут порубивший мясо муж вклинился: «Мать, куда это дальше?» – «…а у Игоря ко мне нет вопросов, потому что я – святая».
Ведущий тут же заерничал: «У нас сегодня ресторатор Бухаров и святая Лариса!» – но скоро вынужден был констатировать: «У меня ощущение, что ты – только святая, а он – святой мученик». Да уж, приказы следовали один за другим: «Это отобъешь», «Это режь мельче, я лучше знаю», «Займись арбузом!» и т.д.
Прекрасная задействовала все ресурсы («Ваня, иди мешай, мне не хочется», «Женщины, это не секси – не уметь готовить и убираться, смотрите сейчас на меня!»). Бедный ресторатор слов 10 сказал за всю передачу, только молча трудился, зато она, она! То на вопрос Урганта «А что вы с мужем всегда делаете быстро?» хмыкнет: «Я не могу сказать это на Первом канале», то сообщит: «Кстати, стою между двумя евреями – надо загадать желание», а то поведает, что за три года работы в кремлевском общепите муж ни разу не принес в кармане гостинца «ни мне, ни детям, я его за это презирала»!
По чесноку, ни творог в котлетах, ни жареный арбуз на десерт не произвели на меня такого впечатления, как финальная фраза дивы: «Все, теперь делайте мне красиво!» Что и говорить – ух, какая женщина! Но «Мне б такую» я, пожалуй, воздержусь сказать. А просто присужу Ларисе Гузеевой звание телепузика недели.