0
2715
Газета Телевидение Интернет-версия

07.11.2014 00:01:00

Круче, чем шестой айфон

Тэги: телевидение, стс


телевидение, стс Очень жалко, что из танцевального баттла между Сулейманом и Хаусами последние в кадр не попали.

Последний раз телевизионщики собирались в БКЗ «Академический» несколько лет назад на церемонии ТЭФИ. В конце прошлой недели собрались здесь вновь – отметили 25-летие крупнейшего независимого медиахолдинга России «СТС Медиа» (куда входят уже четыре канала: СТС, «Перец», «Домашний» и недавно возникший CTC Love). 

Гостей встречали не только фуршет, но и декорация – в фойе были выстроены четыре комнаты, в каждой из которых «жила» целевая аудитория каналов холдинга: семья зрителей СТС, любители остренького от канала «Перец», женская аудитория «Домашнего» и поклонники молодежного СТС Love. 

Однако именинник собрал рекламодателей, партнеров и журналистов не только для празднования юбилея, но и для того, чтобы представить новый телесезон. Режиссером-постановщиком грандиозного шоу-презентации стал сам Кирилл Серебренников.

Началось шоу с парада хитов. Актеры, стилизованные под персонажей популярных сериалов, чего только не выделывали – летали на тросах («Не родись красивой»), представляли комедию «Кухня» в виде циркового аттракциона, целая хоккейная команда рассекала по сцене на роликовых коньках («Молодежка»)... А еще на нее по трем проходам промаршировали барабанщики суворовского училища («Кадетство») и уже там развернулись. Особо понравился присутствующим танцевальный баттл между главными мужчинами канала «Домашний» – доктором Хаусом и султаном Сулейманом (причем Хаусов с тросточками было штук 12, а на стороне султана танцевали его жены и наложницы).

Популярная «Кухня» в виде циркового аттракциона. 	 Фото предоставлены пресс-службой «СТС Медиа»
Популярная «Кухня» в виде циркового
аттракциона. 
Фото предоставлены
пресс-службой «СТС Медиа»

После чего на сцену на диване была вывезена гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, которая сказала следующее: «Подходит к концу непростой 2014-й. Если кто-то назовет мне любой другой год, за который на телевизионном рынке произошло столько же событий, то я, возможно, перестану считать то, что мы сделали, подвигом. Мы настоящие герои: мы не только не сломались под грузом сложностей, но и продолжали двигаться вперед, увеличивать рыночную долю холдинга, расширять наше международное присутствие и при этом оставаться самым экономически эффективным телевизионным холдингом в стране». Последними словами Слащевой были: «Любите или ненавидьте, но не оставайтесь к нам равнодушными!» 

Далее началась презентация нового сезона: руководители каналов «СТС Медиа» по очереди рассказали о том, что ждет их аудиторию. Генеральный директор СТС Вячеслав Муругов первым делом помянул и поблагодарил отцов-основателей: Павла Корчагина, Романа Петренко, Александра Роднянского, после чего сообщил, что флагман холдинга, телеканал СТС, входит в сезон 2014/15 года с лозунгом «Все новое», но ведущим его направлением остается юмор. 

Помимо продолжения комедийных хитов «Кухня», «Два отца и два сына», «Последний из Магикян» в новом году канал представит несколько юмористических сериалов. Это история о покорении столицы «Моя Москва» режиссера Резо Гигинеишвили (в главных ролях Никита Ефремов и Надежда Михалкова), продолжение ностальгического экскурса в историю в сериале «Девяностые», а также экскурс в будни телевизионщиков в сериале «TВорцы». (Вячеслав Муругов: «Премьеры СТС – это проекты, сделанные на уровне настоящего кино: первоклассные сценарии, новейшие технологии съемочного процесса, популярные кинорежиссеры и звезды в главных ролях»). 

Особый интерес у присутствующих вызвали комедийный сериал «Как я стал русским» о приключениях американского журналиста в России (Муругов: «Бомба, а не проект»), сериал по сценарию Михаила Идова «Рашкин» – о возвращении из Америки на родину популярного писателя Мэтта Рашкина и, конечно, авантюрная драма «Лонdонграd» – история очень небольшого и очень специфичного агентства, которое берется решить любые проблемы наших соотечественников в столице Великобритании (в ролях  Никита Ефремов, Ингрид Олеринская, Сергей Рост, Гоша Куценко).

Под брендом «сериалы высокого напряжения» на СТС выйдут новые серии спортивной драмы «Молодежка», постапокалиптического триллера «Корабль» и остросюжетного хита «Выжить после»; ниша остросюжетных сериалов пополнится еще двумя проектами: экшном «Квест» с участием звезд канала Павла Прилучного и Агаты Муцениеце и сериалом «Луна» от создателей «Закрытой школы».  

Главный герой обещанной «бомбы» – американский журналист.	Кадр из сериала «Как я стал русским»
Главный герой обещанной «бомбы» –
американский журналист.
Кадр из сериала «Как я стал русским»

Особое внимание в новом сезоне СТС уделит большим развлекательным шоу в прайм-тайм: на телеканале появится российская версия мирового формата Biggest Loser «Взвешенные люди» и шоу известных иллюзионистов «Империя иллюзий: братья Сафроновы».

Новый сезон «Домашнего» начался 15 октября: канал полностью сменил имидж и приготовил для сезона 2014/15 более десятка премьер. Лика Бланк, генеральный директор «Домашнего», начала выступление с заявления: «Мы круче, чем шестой айфон!», продолжив его так: «Домашний» был, есть и будет главным женским каналом. Мы не гламурные, но у нас красивый контент. Мы уделяем большое внимание качественной глянцевой картинке, потому что для женщин очень важна яркая, приятная и симпатичная упаковка».

Самый острый и дерзкий канал холдинга «Перец» отметил в 2014 году свое трехлетие и по-прежнему готов удивлять зрителя смелыми проектами. Дмитрий Троицкий, генеральный директор: «Перец» всегда был самым оригинальным каналом семейства «СТС Медиа», и в новом сезоне нам есть чем удивить самых искушенных зрителей: закулисная жизнь ломбарда, захватывающие дух приключения руферов, постапокалиптический триллер от писателя Дмитрия Глуховского. Канал меняется, взрослеет, на смену хулиганистому эпатажу приходят содержательное программирование и собственные проекты-бренды».

О самом молодом канале холдинга рассказал Вячеслав Муругов: «Сегодня мы впервые в масштабном формате представляем вам наш новый канал СТС Love. Несмотря на недавний старт, канал динамично развивается и уже сейчас показывает стабильные результаты. Мы постоянно увеличиваем охват, и уже очень скоро он будет доступен практически всем. СТС Love ориентирован на молодую аудиторию, что дает нам возможность делать его площадкой, на которой мы можем позволить себе если не все, то очень многое».

Завершился юбилей «СТС Медиа» выступлением Гарика Сукачева.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
519
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2243
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1474
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
1099

Другие новости