Звезды Comedy Club в Space Moscow. Фото предоставлено пресс-службой телеканала ТНТ
В клубе Spaсe Moscow прошла ежегодная презентация канала ТНТ для рекламодателей. Как всегда, поражая количеством приглашенных – за тысячу, а то и за две, – а также составом (в основном девушки до 30); мне казалось, рекламодатели должны выглядеть более солидно...
Из солидных повстречались генпродюсер ТНТ Александр Дулерайн, кинорежиссер Джаник Файзиев и индус в чалме (наверное, гость). Джаник с ужасом посматривал на расставленных тут и там улыбающихся девиц – серебристый топик, голый живот, джинсы-стрейч, шпильки, черный берет с вышивкой «ТНТ» – на улице стоял мороз и по клубу вовсю гуляли ветра. Начало безобразно задерживали, и под гремящие из динамиков песенки типа «Ищу баб нестоличных для целей личных» у нас с Джаником состоялся содержательный разговор о состоянии современного отечественного кино.
Наконец, всех пригласили в зал (я оглядела ряды – ну, точно девичий клуб с редкими мужскими вкраплениями!), и на сцену вышел гендиректор ТНТ Игорь Мишин. Поприветствовав, как он выразился, «партнеров и сотрудников рекламных агентств», Мишин сказал: «Я не резидент Comedy Club, мне трудно быть смешным и развлекать вас. Признаюсь, цель нашей встречи максимально практична, если не цинична: нам очень нужны ваши деньги и деньги ваших клиентов», – что было встречено собравшимися с пониманием и одобрением.
Далее на большом экране под слоганом «Лучшая аудитория/Лучшие программы» стали появляться графики и цифры (с чьей помощью на презентации любого канала вам всегда логически докажут, что именно он, этот канал, – самый лучший и самый смотримый). Вот и сейчас мы услышали, что, по данным TNS, первым в возрастном слоте 14–44 является канал ТНТ. Который в данном возрастном слоте в 2014 году стал абсолютным чемпионом страны (доля телесмотрения 13%. У Первого канала она составила 12,4%, у СТС – 9,5%).
Физрук Фома (Дмитрий Нагиев) с
дружбаном Психом (Владимир Сычов). Кадр из сериала |
Были показаны отрывки из хитов, которые продолжаются. Из ситкомов это «Физрук» с Дмитрием Нагиевым (чей второй сезон начнется уже 10 ноября, доля 25,8%), «Универ. Новая общага» (доля 22,8%), «Реальные пацаны» (доля 22,6%), «Интерны» (доля 18,6%). Из юмористических шоу – Comedy Club (доля 19,1%. Был показан клип группы United Sexy Boyz, в котором хлопцы спевали: «Соси в своей стране – зачем сосать чужое, если есть свое родное» – речь шла о противопоставлении чупа-чупса петушку на палочке), Stand Up и Comedy Woman – по 17,9%. Дебютант сезона – сатирическое шоу «Однажды в России» – заработал 16%, а стартовавшее в конце лета шоу талантов «ТАНЦЫ» с долей 22,9% потеснило всех конкурентов, кроме «Голоса» (26,3%). Доля Comedy Баттл всего 15,6%, что было бы возмутительно, не стой он в одно время с «Голосом» на Первом. Киносериал «Сладкая жизнь» летом собрал долю 15,9%, а только что завершившийся «Чернобыль. Зона отчуждения» – 27,1%.
Живее всех живых, похоже, «Дом-2» – едва Мишин упомянул его, в зале раздались крики и аплодисменты; у «Дома» появилась еще одна площадка, ни много ни мало – на Сейшельских островах.
Далее были показаны отрывки из премьер 2015 года. Это сериалы «Закон каменных джунглей» (о молодежи больших городов), «Не телки» (история трех девчонок также в большом городе, которую сняли режиссеры, великолепно зарекомендовавшие себя своим дебютом в кино – картиной «Интимные места»), «Измены», где у героини Елены Лядовой в наличии муж и три любовника. А рэп-мюзикл «Бонус» Валерии Гай Германики будет о современных Ромео и Джульетте.
О новых ситкомах. Это «Озабоченные» (режиссер Борис Хлебников, диалог героинь: «Это не предусмотрено природой – его туда класть!» – «А ты его вареньем намажь»), «Света с того света» (героиня – девушка, прикованная к инвалидной коляске). Ситком «ЧОП» повествует о тяжелых буднях не отягощенных интеллектом сотрудников частного охранного предприятия, «Филфак» покажет, что может случиться с тремя девственниками, угодившими в компанию 300 девушек. «Остров» – о том, как снимается реалити-шоу (четверо девушек и четверо юношей проходят кастинг и оказываются на острове). Еще будет спин-оф «Наша Russia» под названием «Бородач» (нам показали отрывок с закатанным в ковер и читающим «Отче наш» Колей Басковым, бегающим в таком виде по шоссе).
Не обошлось без фирменного ролика «Диван», в котором Павел Воля доходчиво и наглядно объяснял, где место ТНТ, а где – остальных телеканалов. На длинном красном диване Гарик Харламов изображал Первый канал, который «пух на новостях», седенький Тимур Батрутдинов изображал «Россию». Представлявший СТС держал за руку пельмешку («Много налепили!»), представлявший НТВ был в хаки; когда на задах пробежал голый человек с криком: «Не смотрите на меня!», Павел Воля снисходительно отреагировал: «Успокойтесь, «Перец», вас и так никто не смотрит».
Думается, последнюю надпись, возникшую на экране, надо расценивать как кредо канала ТНТ: «Мы не пытаемся делать мир лучше – мы пытаемся делать лучшее телевидение».