В центре – генеральный директор «Домашнего» Лика Бланк.
Свой новый сезон канал «Домашний» открыл еще в августе, а в конце прошлой недели собрал журналистов, чтобы представить новый логотип, новое оформление (позавчера оно появилось в эфире) и новые проекты.
Собрал – скромно сказано. Пригласительная карточка, закрепленная на бутылке французского шампанского, предлагала воспользоваться элитным такси (и бонусом в 2 тыс. руб. на поездку), дабы прибыть на праздник в «Мерседесе» представительского класса. (Кстати сказать, впечатлил в итоге не класс автомобиля, а класс шофера: по пробке в 8 баллов он легко проехал по центру – как нож сквозь масло прошел. Более того, по прибытии распахнул дверь, подал руку и раскрыл зонт, не забыв пожелать приятного праздника. Небывалый сервис для Москвы! Как, оказывается, просто: 2 тыс. за короткую поездку – и мы могем не хуже, чем в европах!)
Впечатлило и место презентации – Императорский яхт-клуб на «Красном Октябре». Где на входе каждому повязывали на руку ленту с живой орхидеей и где официантов в белых перчатках фланировало немногим меньше, чем гостей. Весь вечер первые трудились как пчелки, обнося вторых одним, другим, третьим, пятым, десятым... Лично я нажимала не на эмбарговые хамон, пармскую ветчину и прочие деликатесы – я нажимала на засахаренные лепестки роз и клубнику с капсулами (это когда в ягоду вставлена капсула с ликером: засунув оную в рот, надавливаешь на капсулу). Признаться, часто бываю на подобных мероприятиях, но изысков в виде засахаренных лепестков и закапсуленных ягод пока не встречала.
Тот самый невероятный торт-композиция
из дамских штучек. Представлено пресс-службой канала «Домашний» |
Короче, богатая выдалась презентация (как оказалось, днем состоялся еще и пресс-ланч для деловой прессы в ресторане «Пушкин» с участием генерального директора холдинга «СТС Медиа» Юлианы Слащевой. Видимо, «Домашний» не относит «Независимую газету» к деловой прессе – любопытно, к какому же сегменту относит?).
С весны каналом руководит молодая, красивая и успешная Лика Бланк (бывший генеральный продюсер «MTV Россия»), которая и начала торжественную презентацию, первым делом сообщив, что этим миром правят женщины (по большому счету, может, оно и так, а вообще как кому повезет...).
Об общей концепции: «Домашний» был, есть и будет главным женским каналом. Мы очень рады, когда нас смотрят мужчины, но мы всегда остаемся верны своим женщинам. Наша отличительная особенность – useful entertainment, потому что женщины хотят не просто развлекаться, приятно проводить время, они хотят проводить его полезно. Именно такие программы собственного производства будут превалировать в сетке «Домашнего».
Об эфирном оформлении канала: «Мы, женщины, любим менять себя и мир вокруг себя. Мы хотели сделать не просто новое оформление, а новый наряд для телеканала. И у нас действительно получился наряд – семь тканей, все разного цвета, с разными узорами» – тут на экране стали сменяться узоры, напоминающие картинки в детском калейдоскопе.
«У нас не только нарядная упаковка, но и вкусная начинка – мы уверены, что сможем раскрасить и жизнь наших зрительниц», – на этих словах к Лике Бланк присоединилась ведущая нового шоу «Моя свадьба лучше» Елена Кулецкая, с ходу сообщив, что свадьба – это то, для чего мы явились на этот свет. «Что главное в жизни женщины? Ответ – мужчина» (предпочитаю последних два заявления расценивать все-таки как шуточные). Далее девушки вели презентацию вместе, составив классическую пару – брюнетка в платье цвета фуксии и блондинка в небесно-голубом.
Елена Кулецкая на фоне нового
логотипа. Представлено пресс-службой канала «Домашний» |
Был показан игровой ролик, снятый под главный хит «Домашнего» последних лет, сериал «Великолепный век», и сообщено, что в этом сезоне сериал будет идти без купюр и с маркировкой 18+. А также перечислены прочие премьеры:
– шоу «Свидание для мамы», где дети одиноких матерей задают вопросы 10 претендентам в папы и выбирают из них двоих для свидания с мамой;
– «Кулинарная дуэль» с Костей Цзю, где в мастерстве на кухне будут соревноваться свекрови и невестки; ведущий обещает не допускать запрещенных приемов в их кухонных распрях;
– «Присяжные красоты» с Эвелиной Бледанс, где обещают помочь с возвращением привлекательности и уверенности в себе даже самым отчаявшимся женщинам;
– документальный цикл «Настоящая Ванга», в котором неизвестные истории о знаменитой провидице расскажут ее родные;
– новый сезон сериала «Сватьи» с неподражаемыми Людмилой Артемьевой и Татьяной Васильевой;
– кулинарное шоу «Домашняя кухня» с колоритнейшей одесситкой Ларой Кацовой.
Закончилась презентация великолепным джазом в исполнении Антона Беляева и группы Therr Maitz. И торжественным разрезанием невероятного торта в виде композиции из сумочки, духов, помады, айфона, глянцевого журнала и прочих вещей первой женской необходимости.
Угадайте, что я сказала на камеру для портала «Домашний»? Что канал этот для меня всегда был прежде всего интеллигентным, а потом уже женским, и что таковым я ему и желаю оставаться.