Иван Ургант пригласил его в свою программу; я едва узнал парня без темных очков и в одежке с длинными рукавами. Тем более что Тимати теперь лысый, с бородой и очень смахивает на басмача. (Разве что «бабочка» на шее немножко была не в тон.)
Ведущий с ходу выдал комплимент гостю: «У тебя уникальное качество – если есть что показать, сразу рассказываешь об этом». И Тимати так же с ходу откликнулся – рассказал о праздновании своего тридцатилетия: «По традиции справлял во Франции. Всего два раза в году могу себе позволить развлечься – в январе и в августе (Ургант потрясенно: «Что же ты делаешь в остальное время?», Тимати обреченно: «Тяжело работаю»).
Оказывается, он собрал друзей не просто во Франции – в Монако, в клубе, вырубленном внутри скалы. «Душевно было».
Ведущий проявил горячую заинтересованность – мол, а скажи, были ли там знаменитости, кроме тебя? Был ли, к примеру, князь Альберт в вашей пещере или дороговато ему? На что Тимати без ложной скромности поведал – в пещере князя Альберта не было по одной причине: муниципальные мероприятия, 15 августа в Монако – день города. «Но фейерверк-то в городе был за твой счет?» – допытывался Ургант...
Еще он допытывался, были ли необычные подарки – ну, кроме такой повседневности, как бриллианты и быстродвижущиеся предметы? Тимати честно перечислил: картины, книги, набор ручек... Иван тут же подхватил: «Коллекционируешь картины с собой?» – «Коллекционирую, в офисе висят».
Наконец они дошли до сути – выхода нового альбома Тимати. «Концерт мотивационный, с месседжем. Я повзрослел, мои песни стали глубже. Если хочешь расти и развиваться – меняться надо», – поделился выстраданным гость. Ургант тут же «сдетонировал»: «Ты сделал новые тату? А я думал, место осталось только в подмышечных впадинах. Ведь ты музыкант, напоминаю себе и тебе!»
Шуткуй не шуткуй, а песню из нового альбома в эфире Первого канала этот музыкант спел. А я вот теперь сижу и пытаюсь понять: чем она отличается от предыдущих?
Вот за это за самое, пожалуй, и присужу звание телепузика недели Тимати – за постоянство как во времяпрепровождении, так и в творчестве. Чего греха таить – и самому бы хотелось такой богатой стабильности.