На канале НТВ, оказывается, дружат программами. В «Ты не поверишь!» пообещали, что в «Говорим и показываем» будет, мол, такое... И предъявили пару-тройку размытых кадров с операционного стола. «А любовью заниматься можно?» – спросил знакомый до боли голос. Определенно джигурдовский!
Продолжил тему герой пластического фронта уже в студии «Говорим и показываем»: «Мне запретили заниматься любовью три дня – в первую же ночь я нарушил». (Кто бы сомневался!)
«У нас есть возможность посмотреть, как кромсали Джигурду», – хищно сообщил ведущий. Скальпель, рассекающий ткани, мы и вправду увидели. Но при этом и услышали: «А как делают обрезание – там же вены? А член удлинняете или укорачиваете?» Кромсаемый вовсю разговоры разговаривал! Прямо не пластическая операция, а вечер вопросов и ответов!
Оказывается, душа к пластике у героя не лежала, это жена его попросила удалить мешки под глазами в качестве подарка к дню Святого Валентина («Ладно, подумал, или превращусь окончательно в чудище, или помолодею – и так, и так хорошо».) И, конечно, наш добрый знакомый не упустил возможности прихвастнуть: «Богиня не говорит – увеличь пенис, сделай толще, она говорит: «Люблю тебя ниже пояса таким, как есть».
Вот не думал, что Джигурда может быть белым и пушистым! Правда, в какой-то момент он не совладал с собой, рванув рубаху на груди и обнажившись аж до ремня: «Я штангу купил и через неделю буду, как Тарзан». (И доверительно так: «Еще татуировки хочу, но Анисина против. А я запретил ей трогать губы и грудь – чтобы они не лопнули, когда я буду их мять».)
Тут заерзала актриса Кондулайнен: «Не могу больше с ним рядом сидеть, он меня возбуждает», а Джигурда в ответ великодушно погладил ее коленки. По- видимому, не удовлетворившись этим, подхватил на руки какую-то девицу и закружил, закружил с ней по студии...
А финал так вообще получился трогательным. «Будьте терпимей! – проникновенно обратился к нам Джигурда. – Не старейте душой, а внешность можно подрихтовать!» После чего, обнявши ведущего (который почему-то стал вырываться и строить рожи), спел а капелла колыбельную для любимой.
Не знаю, как вам, а мне очень понравился этот новый и неожиданный образ – любознательного пациента, женского угодника, послушной овечки. С другой стороны, отмечу и последовательность героя: любовью занимался на камеру, плясал на Красной площади на камеру, усовершенствовался под скальпелем тоже на камеру... Остается только гадать, что же еще он для нас сделает на камеру. И присудить Никите Джигурде звание телепузика недели.