«Познер» – программа, безусловно, познавательная. Я имею в виду гостя студии. Оказывается, я ничего не знал об этом человеке, пока не увидел воскресный выпуск. Ведь с чем он у меня ассоциировался доселе? С партией «Родина» да с «мусорным» роликом про понаехавших и олигархов.
Выяснилось же, Дмитрий Олегович – личность многогранная. И даже многовекторная. Оказывается, он мечтал работать в разведке, но обстоятельства не сложились (там уже работал тесть, а вышел закон о семейственности). А еще он, оказывается, мечтал быть журналистом Первого канала – «Не взяли. Взяли других, с правильным папой».
Ведущий Познер удивился – помилуйте, мол, папа ваш генерал в Минобороне, куда уж правильнее. И прадед ваш был генералом, полицмейстером Москвы... А сами вы, часом, не шовинист – ведь, было время, якшались с Конгрессом русских общин и Русским маршем?.. Рогозин ему в ответ – да, я вырос в семье с дворянскими традициями, я любитель Достоевского и русский голлист; просто не нравится мне толерантство. Раз уж на то пошло, тамошние министры в доверительных беседах со мной и те жалуются: «Понаехали тут».
А русофобия (русофобство?), он точно знает, в Европе существует. Он, к примеру, лично встречает своих гостей в аэропорту, чтобы их не загнали в обезьянник. Поскольку всех красивых женщин, прибывающих из России, автоматически считают проститутками.
Бог мой, что же за дамы из отчизны прилетают к Дмитрию Олеговичу, если политкорректная европейская таможня так странно себя с ними ведет? Вот ведь не пояснил, умолчал (видимо, из дворянско-жандармской этики), а я теперь мучайся в догадках. Мы ведь тоже в брюсселях бывали. Летал я туда с подружками, и неоднократно, все были красотки, и хоть бы один занюханный таможенник проявил повышенное внимание!
Присуждаю звание телепузика недели Рогозину Дмитрию Олеговичу. За красочную и образную речь («У НАТО с Грузией – гражданский брак»), за новые прогрессивные взгляды («Я считаю, НАТО не является для нас угрозой»), а также за то, что он добирается в свое европейское присутствие на мотоцикле и без мигалки. Хочется думать, вернувшись в Москву, он будет передвигаться таким же образом. И тем самым подаст пример остальным чиновникам.