Клеветники в очередной раз оказались посрамлены.
Кто кричал на митингах и площадях, что нет у нас свободы слова? Кто завывал в оппозиционных СМИ, что есть у нас цензура? Кто утверждал, что на главных телевизионных каналах слово правдивое не вылетит – муха не пролетит?
Вот же – в пятничный прайм-тайм в эфире Первого канала вся страна от Калининграда до Владивостока услышала такое! (Причем воистину вся страна, поскольку передачу «Пусть говорят» посетила со своими семейными проблемами сама Примадонна и рейтинг зашкаливал.)
А услышали мы, что законы у нас не работают, суды коррумпированы и побеждает тугой кошелек.
Мы, конечно, и сами об этом догадывались (а кое-кто и знал из личного опыта), но одно дело – шушукаться по углам, а другое – услышать компетентное мнение в эфире главного канала страны. Причем мнение не какого-нибудь занюханного отщепенца из несогласных, а депутата Государственной Думы Нины Останиной. Кому и верить как не депутату – он наверху, он точно знает.
Кстати, привет критикам-интеллектуалам, на все корки ругающим «Пусть говорят». Ах, эпатаж, ах, желтизна, ах, аморальность! Нате, выкусите – даже вы не станете отрицать, что самая большая правда прозвучала именно в данной передаче.
А от героической этой женщины Нины у меня прямо дыханье сперло. Какие там вхождения в горящие избы и остановки коней – мало того, что она, наплевав на свой статус, правду-матку на всю страну резанула, так еще отважилась перечить Алле Борисовне, народному кумиру, национальному достоянию, встревоженной орлице. Ну и, конечно, огребла по полной. От орлицы – прямо не отходя от кассы, то бишь камеры. От своих однопартийцев, с ходу завопивших: с какой, мол, целью коммунистка Останина защищала предпринимателя Байсарова? И, наконец, от возмущенной общественности, которая потребовала за все за это лишить ее депутатских полномочий.
Мораль: общественности правда не нужна. Зря вы, Ниночка, пошли на амбразуру – похоже, ваше доброе дело не останется безнаказанным. Ну что еще сказать? Только одно. Держитесь, смелая, держитесь, безрассудная, держитесь, кемеровский наш светоч и комиссар! А я лично в доказательство своего восхищения вашим гражданским подвигом награждаю вас почетным званием телепузика недели.