0
794
Газета Телевидение Интернет-версия

19.09.2008 00:00:00

Птицегламур

Тэги: тв, лисовский


На ТВ Центре появилась новая передача, «Временно доступен» называется. В прошлую субботу «временно доступным» был Леонид Парфенов. Давненько не внимали мы ему в студийных условиях. Он все такой же умничка, я аж записывать за ним стал («Информация – это то, что кому-то не хотелось бы увидеть, все остальное – реклама»).

И есть в этой передаче ноу-хау. Гостю время от времени запускают заранее записанный монолог известного человека на какую-то одну тему. Только я зафиксировал очередной парфеновский перл («Мы живем в нелитературоцентричное время») – как пустили монолог сенатора Лисовского. Про гламур.

Парфенов, конечно, парень яркий, но и Лисовский на его фоне не потерялся (правда, записывать я за ним не стал). По твердому его убеждению, нынешнее засилье гламура в журналах и книгах есть преступление перед российской культурой. А с телевидения его надо убрать вообще – или же сильно ограничить. И он, Лисовский, призывает нас всех не покупать глянцевых журналов, а выбрасывать их в мусорную корзину.

Как можно выбрасывать что-то в мусорную корзину, если ты это не купил, – не совсем понятно. Может, Лисовский, как настоящий капиталист, все-таки завуалированно поддерживает бизнес и советует: мол, купите, но немедленно выбросьте. Все довольны: и издатели, и читатели. Вернее, нечитатели.

Подумать только, это речи родоначальника клубной индустрии и основателя Муз-ТВ, бывшей акулы шоу-бизнеса и телевизионной рекламы! Неужели, думаю, государственная служба так странно подействовала на человека? Сергей Федорович, конечно, известен своей экстравагантностью – то его ловят с коробкой из-под ксерокса, то он ратует за легальную проституцию, то вдруг заделывается куроведом. И все же, если он с некоторых пор предпочитает глянцу журнал «Птицеводство» – это его личное дело. Чего уж всех-то призывать. Хотя последний номер «Птицеводства», на мой вкус, выглядел вполне гламурненько.

Итак, враг российской культуры найден. А я-то думал, что гламур – это стиль жизни активных и успешных. Что глянец – это путеводитель по миру дорогих вещей. И что появляются эти понятия там, где люди перестают выживать и начинают просто жить.

Присуждаю звание телепузика недели Сергею Лисовскому за наезд на «глянцевую» индустрию. Зачем это понадобилось ему, самому человеку активному и успешному, пользующемуся исключительно дорогими вещами, – непонятно. Время, наверное, такое. А может, срок полномочий сенатора Лисовского заканчивается? И он просто занимается собственным пиаром, чтобы выглядеть поконсервативнее? Тогда – не страшно!


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Бюджетные деньги тратятся впустую» – продюсер Владимир Киселев о Шамане, молодежной политике и IT-корпорациях

«Бюджетные деньги тратятся впустую» – продюсер Владимир Киселев о Шамане, молодежной политике и IT-корпорациях

0
3078
Бизнес ищет свет в конце «углеродного тоннеля»

Бизнес ищет свет в конце «углеродного тоннеля»

Владимир Полканов

С чем российские компании едут на очередную конференцию ООН по климату

0
3485
«Джаз на Байкале»: музыкальный праздник в Иркутске прошел при поддержке Эн+

«Джаз на Байкале»: музыкальный праздник в Иркутске прошел при поддержке Эн+

Василий Матвеев

0
2546
Регионы торопятся со своими муниципальными реформами

Регионы торопятся со своими муниципальными реформами

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Единая система публичной власти подчинит местное самоуправление губернаторам

0
4499

Другие новости