0
1175
Газета Телевидение Интернет-версия

12.05.2006 00:00:00

Позитивный продукт

Тэги: телевидение, амедия, алимов, сериалы


телевидение, амедия, алимов, сериалы Дмитрий Алимов считает, что борьба внутри офисного коллектива всегда интересна зрителям.
Фото Артема Житенева (НГ-фото)

-Дмитрий, вы сами, не по работе, смотрите мыльные сериалы?

– Да. Из наших сериалов мне нравится «Не родись красивой», хотя, конечно, не получается каждую серию смотреть, и «Кто в доме хозяин?».

– Представляю, что было бы, если бы вы сказали, что ваши сериалы вам не нравятся. Могли бы и лишиться работы.

– Мы делаем больше сериалов, я назвал лишь те, которые мне больше нравятся. Я много смотрел американских сериалов, когда жил в Америке.

– Не кажется ли вам, что нынешнее развлекательное телевидение, состоящее, по сути дела, из бесконечных мыльных сериалов и Петросяна, сильно оглупляет российского зрителя?

– Мне сложно за Петросяна говорить, это скорее вопрос к телеканалам. Что же касается сериалов, то мне кажется, что в большинстве это достаточно позитивный продукт, помогающий людям лучше бороться с какими-то текущими проблемами. Например, если взять ту же «Не родись красивой», то это достаточно жизненный сериал, который рассказывает об офисной атмосфере, о борьбе внутри коллектива. По крайней мере, молодежь, которая активно участвует в офисной жизни, – очень часто с этим сталкивается. И мне кажется, что именно поэтому сериал получил такой резонанс. Не абстрактная и надуманная проблема, а это то, чем люди интересуются.

– Кто ваш зритель?

– Это очень сильно зависит от того, для какого канала мы делаем нашу продукцию. У СТС она более молодежная, у Первого – более взрослая. С другой стороны, успех того или иного сериала определяет и время, в которое он выходит. Например, на Первом канале мы знаем, что сериал, поставленный в дневное время, больше смотрит женская аудитория.

– Почему тематика подавляющего большинства ваших сериалов направлена на женскую аудиторию? Она менее притязательна?

– Нет, что вы. Я не уверен, что полностью согласен с тем, что мы только на женскую аудиторию работаем. У нас есть в прошлом продукты, которые были сделаны с большим упором на мужскую аудиторию. Например, сериалы – «Холостяки» или «Звездочет». Но вообще особенно дневное телевидение действительно больше смотрят женщины. Поэтому это очень естественно, что мы работаем для своего клиента.

– Большинство ваших сериалов – заимствованные. А есть ли оригинальные?

– Конечно! Например, сериал «Бедная Настя», «Адъютанты любви» – это те продукты, которые оригинальны.

– Сколько сценаристов у вас трудится?

– Если взять «Не родись красивой», то там в зависимости от времени 10–15 человек. Несколько человек прописывают основную сценарную линию, другие пишут эпизоды, третьи заняты диалогами.

– А кто их контролирует? Кому они показывают свои муки творчества?

– Я не знаю, насколько детально я хочу рассказывать всю технологию, потому что отчасти это коммерческая тайна. Но в общем и целом скажу, что если это адаптированный продукт, то часто в написании русскоязычного сценария участвуют сценарные консультанты из той компании, которая его первоначально написала, осуществляя контроль над качеством.

– Зачастую возникает ощущение, что многие герои похожи на имбецилов – замедленная реакция, странные диалоги. Многие знакомые удивляются: «Пропустила несколько серий, включаю, а там ничего не изменилось». Ощущение тягомотины и фальши.

– Здесь не нужно забывать об особенностях жанра. Все-таки, когда делается сериал, мы понимаем, что зритель необязательно будет смотреть каждую серию. И, конечно же, здесь должен быть элемент того, чтобы человек, пропустив 1–2 эпизода, мог сориентироваться и не потерять интерес к сериалу.

– А к какому жанру относится сериал «Не родись красивой», который в народе окрестили «Не родись Годзиллой»? Сказка?

– Знаете, когда ты создаешь то, что называешь творчеством, хочется создать относительно уникальный продукт, поэтому не всегда можно его жестко классифицировать по жанрам.

– Относительно уникальный? В данном случае этот сериал идет во многих странах.

– Когда первоначально этот сериал создавался, было понятно, что люди не хотели написать что-то, что уже написано. Мы используем термин – драмеди, комбинация драмы и комедии. 10–15 последних лет были для России травматичными, и, конечно же, людям хочется находить позитивные, оптимистичные темы, в том числе и на телевидении. И в этом смысле наши сериалы вносят большой позитив в телевизионный контент.

– И вас не смущает некоторая оторванность от жизни и фальшивость?

– Ну почему? Я не совсем с вами согласен, что это оторванность от жизни и фальшивость. В жизни же много вещей происходит одновременно, и у нас есть возможность выбирать, что освещать и какими жанрами заниматься. Это интересно и нам и зрителям.

– Говорят, исполнительница главной роли в «Моей прекрасной няне» Анастасия Заворотнюк получила ее вне проб и конкурсов...

– Это скорее из области слухов. Мы делаем выбор в пользу молодых талантливых актеров, которые до этого не были «звездами». Процесс актерского кастинга обычно проходит в сотрудничестве с телеканалами, поэтому у нас не стопроцентный контроль. И есть ситуации, когда телеканал предпочитает каких-то определенных актеров.

– А как вы объясняете оглушительный провал сериала «Адъютанты любви» на Первом канале?

– Есть различные версии этого. Видимо, из-за слишком большого количества сюжетных линий в начале сериала. Другая возможная причина – это время, на которое он был поставлен, – 18.40. Возможно, он собрал бы большие рейтинги, если бы был показан позже.

– Сколько сейчас у вас в производстве находится сериалов?

– Сейчас снимается четыре сериала.

– Каков годовой оборот АМЕДИА?

– В этом финансовом году, который заканчивается в июне с.г., мы заработали порядка 60 миллионов долларов.

– Говорят, что одна серия стоит у вас порядка 136 тысяч долларов?

– Мы не комментируем нашу ценовую политику по многим соображениям. В том числе и потому, что с каналами есть соглашения о конфиденциальности тех условий, на которых мы с ними работаем.

– В ваших сериалах немало скрытой рекламы, так называемой Product Placement. В частности, в «Не родись красивой» вы рекламируете «Корбину телеком» (оператор сотовой связи. – «НГ»). Это долгосрочный проект?

– Что касается Product Placement, то да, мы будем продолжать и увеличивать этот канал продаж. Рекламодателям это интересно, соответственно почему нет? Что касается «Корбины телеком», у нас есть один пилотный проект, который связан с продажами через интернет, по результатам которого мы решим, куда дальше двигаться. Это интересные люди, и нам интересно с ними сотрудничать.

– Как долго еще героиня «Не родись красивой» будет изматывать народ?

– Вы считаете, что она изматывает народ?

– Конечно, все же ждут, когда она снимет очки, отстегнет накладные брови и превратится в прекрасного лебедя.

– Ах, в этом плане┘

– Сколько еще вы хотите на ней заработать?

– У нас вышло 150 серий. Как минимум до 200 серий все это дойдет. А может быть, даже больше. Причем в одной из серий, я не буду говорить, в какой – это профессиональный секрет, – ее внешность будет еще изменяться. Но все это произойдет до конца этого года.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Нетаньяху нужен повод для удара по Тегерану

Нетаньяху нужен повод для удара по Тегерану

Игорь Субботин

США и Израиль опасаются темпа иранских ядерных разработок

0
1540
Депутаты готовы и дальше ограничивать права приезжих

Депутаты готовы и дальше ограничивать права приезжих

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Партии Слуцкого и Миронова схватились за симпатии антимигрантского электората

0
1256
Из разъяснений Верховного суда не получаются прецеденты

Из разъяснений Верховного суда не получаются прецеденты

Екатерина Трифонова

Положительное решение в пользу адвокатов и присяжных останется лишь эпизодом

0
1251
Теплая зима и дефицит влаги грозят потерей урожая

Теплая зима и дефицит влаги грозят потерей урожая

Михаил Сергеев

Аномальные температуры создают новые проблемы сельскому хозяйству в РФ

0
1484

Другие новости