Фото пресс-службы Эрмитажа
Начну издалека. Питер – это вам не Афины и не Крит. Хоть на Крите у нас Минотавр и свирепствовал, пока его Тесей не победил. Но питерский климат Тесей бы не вынес. Летом хирел бы от болотной сырости. А зимой вообще держись – ветра, снег, гололед, сосули. В общем, жуть жуткая, тьма густопсовая...
Кстати, весь этот ад гениально вице-губернатор Анатолий Повелий расписал, вспомнив до кучи пандемию и политику. «Зима – вообще опасное время года. И снег тут еще падает, и лед образовывается. Плюс пандемийная вся история, плюс ситуация, связанная с внешней политикой: вот эти Байдены, Украины и так далее», – напомнил он.
Кто же спасет от депрессии? Чиновники и депутаты, вестимо. Они любых Тесеев и Персеев сделают. Больше скажу! Силой духовных скреп они сравнимы с Христом. Тот же Повелий рассказал, что ошибки в организации уборки снега и наледи с улиц Петербурга воспринимаются губернатором города Александром Бегловым как... личное горе.
Это, наверное, примерно так выглядит. Объявят с утра гололед, и сразу у губернатора мысль – а как народ? Замерз водопровод, снова мысль – а как народ? А если губернатор оскользнется при выходе из личного автомобиля, тут один путь – в столовую, горе заливать. Может, пора, как в Питере принято, топор готовить? Тварь я дрожащая или право имею?
Но есть в Питере и герои-практики. Они борются с проблемами жертвенно. Буквально всем телом наваливаясь на непогодицу. Вот депутат от КПРФ Роман Кононенко рассказал, как этой зимой упал в лужу и «ликвидировал ее собственными силами». По словам коммуниста, после падения в грязную лужу он «впитал» ее. И отметил, что лужа была уничтожена... Блестящее решение! Вот падали бы депутаты хоть раз в день в лужи, была бы городу польза и чистота. Как мы любим.
комментарии(0)