Иллюстрация pixabay.com
Вот что радует. Как говорил наш друг Цицерон, что позволено цезарю, то не позволено слесарю. Вот, к примеру, если ты простой библиотекарь или даже профессор истории, ты можешь петь песни о чем угодно и как угодно. Можно петь песни про разврат и насилие. Если ты из Санкт-Петербурга, то можно и про расчлененку. Ну, а если кто-то признается в том, что он иноагент, то ему и не по-русски можно петь – «Естердей» какой-нибудь или «Шизгару». Любители авторской песни утверждают, что существует полная режиссерская версия фильма «Семнадцать мгновений весны», в которой Борман поет: «Лыжи у печки стоят, гаснет закат за горой…» А кому и русский мат – настоящая песня. Потому что в нем важен не лексический смысл, а звуковая подача…
Но если вдруг ты член партии «Единая Россия», то все отменяется. И мат, и расчлененка, и не по-русски, и даже разврат с насилием… А возможно, и лыжи с печкою тоже.
Это правило четко сформулировал депутат от «Единой России» Дмитрий Вяткин, запретивший своему коллеге по фракции писать что попало в социальных сетях. Вяткин посоветовал коллеге по фракции воздержаться от эпатажа и где-то наступить на горло собственной песне. Мало ли о чем хотят петь депутаты. И каким голосами. Да еще и, наверное, вразнобой… Это же разве пение? Это сумбур вместо музыки…
Но как только вступил во фракцию «Единая Россия», то все – хочешь не хочешь, а наступай на горло своей песне. Как говорится, вступил – наступил… Зато когда все коллективно наступают на горло сами себе – у всех получается красивый хрип одинаковой тональности. На то и существует внутрипартийная и внутрифракционная дисциплина. И это радует.
комментарии(0)