Рисунок Николая Крутикова
Вот что радует. Все мы знаем, что если б мишки были пчелами, то они бы нипочем никогда и не подумали так высоко строить дом. А вот если бы губернатор Камчатки Владимир Солодов был медведем, что бы было? Точнее, что бы было, если бы у Солодова была такая же лапа, как у медведя?
Почему вдруг возник такой вопрос? А потому что Солодов в минувшие выходные ездил в Усть-Большерецкий район. Там он обнаружил на снегу свежий след проснувшегося после спячки медведя, оставил рядом свой, сфотографировал и разместил в соцсети. Зря он это сделал – по сравнению с медвежьим губернаторский след выглядит скромно.
Медведь – зверь серьезный. Как говорят на Камчатке, если в природе безоружным встретишь медведя, то клещей уже можно не бояться.
И все же что было бы, если бы у Солодова была такая же лапа, как у медведя? Ну, во-первых, он бы мог пешком обходить все населенные пункты Камчатки и встречаться с жителями. Во-вторых, его подчиненные с еще большей неохотой его бы огорчали. А то как… Ну и, в-третьих, его политическая позиция была бы еще более устойчивой, чем сейчас. А то сейчас быть губернатором в России опаснее, чем любым медведем. На них все время ходят с голыми руками. Даже без рогатины. На Камчатке, по данным исследователей, сейчас обитает около 24 тыс. бурых медведей… А губернаторов сколько?.. Вот кого пора вносить в Красную книгу.
Но для этого Солодову нужно отрастить лапу, как у медведя. Тогда окажется: во всех регионах губернаторы как губернаторы, а на Камчатке – с медвежьей лапой! Кто после этого посмеет ему какие-нибудь претензии выдвигать? Главное – на эту лапу не брать. Ну да кто же в России берет на лапу? Разве что медведь. И это радует.
комментарии(0)