Графика freepik.com
Начну издалека. Мы, философы, дефецируем только лепестками роз. И я буду хохотать, если спросите, почему. Ведь делать это чем-то иным неприлично. Негигиенично и несимпатично. Зашли вы, скажем, в зал, где Венера Милосская. И как, простите, можно, наслаждаясь искусством, совершать рядом низменную нужду? Да в этот момент даже думать о туалете стыдно!
Так что поддерживаю калужского губернатора Владислава Шапшу, который явил образец куртуазности. Когда во время прямой линии горожане попросили его увеличить количество туалетов в городе, Шапша застеснялся. И не просто так. А радея о духовной репутации Калуги. «Но я думаю, видя нашу переписку, что, как только мы установим сеть туалетов, тут же город Калугу назовут городом туалетов. Может быть, я не прав, но, судя по оптимизму высказываний, это вполне реально», – заметил он.
Феноменально! Хвалю чиновника и горжусь. Ведь туалет – это столь неделикатно, недуховно! От него все скрепы корежит. Получится не город мастеров, а город толчков. Того и гляди, туалет станет символом и город включат в какое-нибудь «Туалетное кольцо». А если клозетов нет, ясно, что и отходов нет. То есть они как бы есть, но тссс… Зачем голосить об этом? Это же моветон! А если приперло, скрепы направят и помогут. Деликатно и духовно облегчиться за гаражом и в подворотне.
В общем, фи. Туалет ведь еще порой и именуют некуртуазно. Сортир или даже параша. Прошу, г-н Шапша, не допустите, чтобы место города было у параши. Да, чтобы показать культурные традиции, пора переходить на язык искусства. И вместо клозетов поставить на каждой улице скульптуры «Писающий мальчик». Или писсуары Дюшана. Смотреть, восторгаться и плакать. А если хоть один туалет попадется в Калуге, мы знаем, для чего он. Там белые люди вино пьют. Как мы любим.
комментарии(0)