Фото pixabay.com
Вот что радует. Депутат Костромской областной думы Владимир Михайлов хочет прославить свой родной край на весь мир. Но никак не может это сделать, поскольку, по его мнению, в России вообще и в Костроме в частности нет собственного национального алкогольного напитка. Чем ему не подходит водка, непонятно. Возможно, она для депутата слишком простовата, а хочется изысков. А возможно, потому, что ее еще Авиценна гнал.
Вот и решил Михайлов исправить эту несправедливость и изобрести алкогольный напиток из костромского национального сырья. Но из какого? Может, из клюквы? Но она не настолько развесистая, как может показаться иному депутату. Из грибов? Но тут есть опасность попасть под надзор Роскомнадзора. Из мха? Он плохо пахнет. Остается береза. Ее соком нас щедро поила родина. Под нее мы всегда рады лечь-прилечь. А еще в народе пели на мотив зарубежного шлягера: «Мама сшила мне штаны из березовой коры…»
Вот областной депутат Михайлов и придумал делать алкогольные напитки из березового сока. Даже названия придумал – «Кострома» и «Костромич». Первый – аналог вина, второй – коньяка и виски.
А что? Почему бы не накатить марочной «Костромы»? У нее, по утверждению Михайлова, травянистый, водянистый вкус с тонами дегтя, прогорклого масла и нетипичным карамельным тоном. Еще бы прибавить запах грибов после дождя и прошлогодней бересты. Западным миллионерам, падким на экзотику, может понравиться. Сядут у русской печи и затянут: «И родина щедро поила меня березовым виски…»
А когда весь мир, забыв продукцию французской провинции Коньяк, подсядет на костромской алкоголь, Россия объявит на него санкции и прекратит поставки. Пусть буржуи мучаются без даров русской березы. И это радует.
комментарии(0)