Новосибирский каток (вид сверху). Скриншот видео YouTube
Начну без обиняков. Тут, граждане, со всех сторон потрясающие новости. Во-первых, в Новосибирске на главной площади снова залили каток в форме пениса. В прошлом году спикеры от власти отказались переделывать каток – мол, настоящее искусство должно возбуждать (и я мгновенно возбудился). А в этом мэр города Анатолий Локоть подробно остановился на пенисе и заявил, что такая форма позволяет не создавать скученности, что на таком катке благодаря большой площади горожане смогут хорошо разогнаться. А распалившееся воображение комментаторов и шутников окрестил не совсем здоровым.
Ну, то, что на пенисе хочется разогнаться, это вам любая баба скажет, но дело не только в нем. Тут депутат Государственной думы и ближайший соратник товарища Володина Николай Панков спел песню. Да не просто песню, а про бобра. Причем во второй раз. Первая песня посвящалась саратовскому бобру, вторая – полуводному грызуну, встреченному на берегу Сетуни. «И что же вижу я, друзья?! – так начал депутат-единоросс свою арию. – Ну что за шум, ну что за ор? Здесь проходил и ел бобер. Куда же делся он, куда ушел? Под бездну вод. Хитер бобер, хитер бобер, хитер бобер!»
Блестяще! Мелодично! Высокопоэтично! А главное, какая тонкость наблюдения за русской фауной! Кому бобер, как говорится, а кому борьба. Если ты без бобра добр, значит, сам ты в душе бобр. Вообще песенный контакт депутата ГД с тотемными силами природы сам по себе священный обряд. Ух! Как на карантине людей колбасит! Креатив прет! То несгибаемые сибирские пенисы, то песни о бобрах. А все отчего? Отвыкли мы друг от друга с этим ковидом. А тянет слиться потеснее. Вот спел Николай Васильич – и сразу стало жарче, хочется в Новосибирск и на фаллос! На этом кончаю.
комментарии(0)