Графика pixabay.com
Начну издалека. Проклятый карантин! Мы реже видимся. Забываем, как звучит живой голос. Слышим только звонки мессенджера и эсэмэсок. Надо часто встречаться. Вот депутатам я завидую. Они отводят душу. Говорят во время заседаний друг другу самые проникновенные и важные слова. Но вот что восхищает: им и этого мало. Эти живчики жаждут накала страстей. Как это было на митингах и собраниях. Оратора и гудящей толпы. Гиканья, воплей и транспарантов.
Вот, депутат Заксобрания Забайкалья от фракции КПРФ Роман Берг даже пригрозил, что изменит форму общения в парламенте. Попросив СМИ обратить внимание на ведение заседания, ошибки в голосовании и снятие вопросов с повестки, назвав это «балаганом», он заявил: «Еще раз мне слово не дадите, я буду приходить сюда с рупором – у нас такая практика по региону есть».
Ура и еще раз ура! Уверен, что рупор завалялся у Берга где-нибудь на складе. А значит, не растрачен еще опыт митингов и великих строек. Ведь парламент – по сути, та же стройка. Стройка великого будущего России. И чтобы докричаться до «камчатки», микрофона не хватит. Не хватит также и зума, скайпа, вотсапа и мессенджера. Да, скажем честно, эти средства сообщения как-то расслабляют. Не бодрят.
И рупор здесь штука самая подходящая. Он же – наш родной русский матюгальник. Для поднятия бодрости и тонуса. Стоит в него пару раз рявкнуть, и в зале тишина, внимание. Матюгальник ведь такая чудесная штука: когда в него кричишь, уже неважно, что именно кричишь. Важно, что громко, злобно, нечленораздельно. Но что характерно, все всё понимают. Сразу встают во фрунт и выполняют задания. Так что – отключить всем депутатам микрофоны, выгнать на мороз, выдать матюгальники. А еще ватники, берданки и кувалды. Как мы любим.
комментарии(0)