Графика pixabay.com
Начну без обиняков. Тут поговаривают, что скоро в России введут четырехдневную рабочую неделю. Мысль прекрасная, светлая, бодрящая. Только вот зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко так не считает. Дескать, это вредно, с одной точки зрения, потому, что мы начнем резко потреблять алкогольные напитки. Потому, мол, что мы можем уже в четверг напиваться, в пятницу добавлять, а в субботу и воскресенье плавно выплывать из этого состояния. Пойти-де отдохнуть в России особенно некуда, и люди будут лежать на диване.
Остро сказал, веско, как молотком по стеклу. Я тоже на выходных всегда лежу на диване. Но не потому, что в России некуда пойти. Еще как есть куда, хотя бы к святым мощам, или в баню. Я лежу на диване, потому что к уик-энду просто обессилен величием страны, верным курсом нашего рулевого, поправленной Конституцией, дальностью наших ракет. А как вспомнишь об окончательной победе над коррупцией, так и вовсе ком в горле, морда в слезах восторга, грудь колесом. Падаю на диван, достаю бутылку, балалайку, и дальше все как в тумане до самого понедельника. Возможно, Геннадий Григорьевич явно потому и употребляет «мы», потому что сам как истинный слуга народа через все эти стадии продирался. Драгоценный опыт!
И потом представьте, что вам лишний день придется проводить с семьей. К теще на огород, с женой на рынок. Постирать, убраться, детей выгулять. Нет уж! Я пас! Лучше уж накатить, поддать, потом еще накатить, потом снова хлобыстнуть, занюхать головой собутыльника и в канаву!
Так что пятница пускай остается рабочей. Аминь. Алиллуйя. Аллах Акбар. Слава труду! На этом кончаю.
комментарии(0)