Фото pixabay.com
Начну без обиняков. Тут, говорят, врио губернатора Камчатского края Владимир Солодов, обращаясь к молодежи, изволил высказать дерзкое мнение о Москве и Новосибирске.
Ты, дескать, можешь, отучившись в Москве – возьмем жителя Камчатки, который уехал учиться в Москву или Новосибирск, – остаться муравьем в этом огромном муравейнике людском, а можешь вернуться на Камчатку, где ты будешь выдающимся человеком.
Тут Владимир Викторович, конечно, дал жару. Во-первых, если Москва – муравейник, то там по логике находится главный муравей. Муравьиная, так сказать, королева-матка. Уже обкусившая себе крылья и давшая первый помет.
Есть солдаты, которые не умеют работать, и работяги, которые кормят солдат.
Есть разведчики, пастухи, строители.
Только вот, если муравей окажется на Камчатке, то вряд ли он сразу автоматически станет выдающимся человеком. Он скорее превратится в мощного тираннозавра.
Сразу анекдот вспоминается. Большой цветущий луг. Муравей уестествляет корову. Корова вдруг начинает мычать: «Му-у-у-у!» А муравей похлопывает ее по крупу и приговаривает: «Тихо, тихо…»
Или другой анекдот. Кто-то стучится в дверь к слону. Слон открывает, а там муравей: «Слониха дома?» «Нет», – отвечает слон. «Тогда передай ей, – говорит муравей, приглаживая усики, – что Альберто приходил».
Вот так же и с тираннозавром. Кто, как говорится, кого. Динозавры и мамонты приходят и уходят, а муравьи и тараканы остаются. Посмотрите на Белоруссию.
Ну а товарищу Солодову я так скажу. Это только кажется, что муравей не зверь. А сядешь голой задницей на муравейник и сразу поймешь, какие они звери. Жуть!
На этом кончаю.
комментарии(0)