Фото pixabay.com
Начну без обиняков. Тут в разгар импортной эпидемии коронавируса COVID-19 мэр Казани Ильсур Метшин разозлился на молодежь. Молодежь у нас, дескать, хали-гали, кальянные продолжают работать, как и ночные клубы. Не до плясок, мол! Не то, мол, время, не та ситуация. Нужно-де со всей серьезностью к этому отнестись. И призвал исключить ненужные выходы на улицу, подойдя к проблеме в полной боевой готовности.
Есть, товарищ Метшин! Я из дому выхожу только в боевой готовности. С эрекцией наголо, в противогазе, с развевающимся триколором над головой и верхом на катюше. От людей я и раньше шарахался, а тут и подавно. Баб, и тех ближе, чем на два метра, не подпускаю, даже во время акта подъема демографии. Все в рамках коронасутры – в позах, исключающих воздушно-капельный контакт. Желательно в химкостюмах и масках. С прорезями на причинных местах. Алкей, правда, жалуется, что в халате иногда и не поймешь, с кем, как говорится, пихаешься. Может, и вовсе с мужиком. А то и с андроидом. Зато научный опыт!
Так что, может, там кто и «ковидиот» – закупает 300 рулонов туалетной бумаги и лезет ко всем обниматься, а я нет, я умный. У меня вместо туалетной бумаги – иностранная валюта. В знак презрения к ее поганому курсу. В ночных клубах я не хали-гали, а только буги-вуги в карантине. А если выхожу из дома обниматься, то не со всеми подряд, а только с объектами патриотической гордости. Вот на днях новый памятник Жукову весь облизал от головы до копыт. Кремлевскую стену тоже лижу регулярно. Повышаю иммунитет и духовную скрепу. А уж крест облобызать у князя Владимира – это вообще благодать. Почище мощей Иоанна Крестителя будет. Сразу и кашель проходит, и зоб прочищается, и… На этом кончаю.
комментарии(0)