Фото pixabay.com
Начну издалека. У нас в Древней Греции масок не чурались. Алкей на пирушках в шкуре козла скакал, Фиест себе хвост гиены приделывал, а Тиртей так скромненько – крылышки пчелки. Ой, или это не в Греции уже было? Забыл. Но не важно. Суть в том, что маски и карнавал никого не обижали. Наоборот, веселили, возбуждали.
Это я к тому, что шоу, слава Дионису, продолжается у депутатов. Уже в обновленном, цифровом формате. Весело же было, когда в школе рожки ставили? Так вот, а оппозиционный депутат от «Единой России» Василий Кунин, транслируя с помощью телефона «прямой эфир» с муниципального совета, приставлял «масочку» к лицу главы петербургского муниципального образования Малая Охта Дмитрия Монакова.
Но вот странно – глава не развеселился. Зато возбудился сильно. Правда, не в ту сторону. Он расценил это как оскорбление, попадающее под статью 5.61 КОАП РФ, и написал заявление в прокуратуру о том, что, дескать, депутат, «используя технические возможности мобильного устройства, при трансляции заседания приставлял к изображению его лица уши и морду медведя».
То да се, стали разбираться, вызвали Кунина. А тот им в ответ: какие еще морда и уши? На видео, мол, ничего такого нет. «И я не помню, что когда-либо позволял себе так издеваться над главой Малой Охты», – горячо добавил депутат.
А я вам все популярно объясню. Монаков просто не просек, не оценил ситуацию. По чесноку, маска медведя, да еще от единоросса, – это, наоборот, честь. Это же символ «Единой России», да и России вообще. Ведь мог же депутат, допустим, рога или крысиный хвостик приставить. Но не стал! Мог приделать рыло или хобот. Но сдержался! Любовно (подчеркну) прилаживая морду медведя к лицу главы, Кунин испытывал пред ним благоговение и трепет. Как мы любим.
комментарии(0)