Фото Pixabay.com
Начну издалека. Ректор Волгоградского института бизнеса Андрей Ващенко точно определил туристический имидж родного города. «Восприятие Волгограда у иногородних, – заметил ректор, – это все-таки: рыба, арбузы, овощи, горчица, в общем, что пожрать, а не балет». И так он логически доказал свою мысль, что комар носа не подточит: «Я бы предложил двигаться в этом направлении, через развитие пищеперерабатывающего кластера: экопродукты, уникальные продукты, гастротуризм, русские экологичные разносолы (недавно на «Пятнице» был сюжет, как один чувак в Нью-Йорке продвинул рассол как супернапиток для спортсменов, фитнеса и т.д., они офигели от его состава, и бизнес пошел), пироги, раки, осетрина».
И попробуйте что-то возразить! Как в народе говорят? Куда со свиным рылом к сильфидам легкокрылым? Ой, что-то спутал. Неважно. Лучше так: какие пачки и балетки? Тут только жрачки и наедки. Хотя... на всякий случай труппу в Волгограде я бы оставил. Но чтобы танцевали без оркестрас, с приглушенным светом и на цыпочках. Чтобы публику после обеда не будить. А вообще, у каждого города своя туристическая установка. В Питере, известное дело, – пить. В Иркутске? Наверное, кутить. В Курске, возможно, – курить, в Смоленске, – смолить. Про то, что в Ёбурге делать, тактично промолчим. А про Караганду и подумать страшно.
Я думаю, с легкой руки Ващенко у Волгограда слоган родился: «Что пожрать, а не балет». Конечно! Какой балет после леща с икрой, раков и осетрины? После этого только на пароход с цыганами и – за любимым в ночь. А с утреца – экологичный волжский рассол. Так что, господа туристы, правильно продумывайте поездку. На тему балета и всяких глупостей – в столицу, в Питере пить. А Волгоград – город серьезный. Там – жрать! Как мы любим.
комментарии(0)