Иллюстрация pixabay.com
Начну издалека. Велик и могуч древнегреческий язык. Ну, взять хотя бы слова Цезаря «И ты, Брут?». Почему все их помнят? Не потому, что Цезарь – великий император. А потому что после них шла долгая непереводимая игра слов. Как после известной фразы «И немедленно выпил». Впрочем, русский язык еще могучее. И страшнее. Его не только Цезарь бы испугался, его даже депутаты и полицейские, как огня, боятся. Ну, ладно, рожу начистят. Это в порядке вещей. Пацаны свои, разобрались по-свойски.
Но тут такой кошмар, что страшно цитировать. Впрочем, смолчать тоже не могу. Короче, девушка, нежнейшее создание (!) сказала заместителю начальника полиции Петербурга по охране общественного порядке Виктору Борисенко, что у него… «нет совести». Не знаю, как вы, а я в шоке. И поддерживаю Борисенко, который написал заявление с просьбой провести в отношении девушки проверку. Уверен, наколдовала девушка. Или накаркала. Сказала «нет совести», и теперь ее у полицейского нет. А может быть, и не было? Тогда еще хуже. Значит, девушка точно колдунья, если заранее знала. А теперь и сам Борисенко знает. И как ему с этим жить?
Но это еще не самый вопиющий случай. Депутаты Кировского района Ленобласти требуют исключить из партии руководителя регионального исполнительного комитета Владимира Бодягина за то, что он оскорбил их словами «молодой козел» и «дурак». Меня аж в пот бросило. Вспомнил, как Незнайка Листика ослом обозвал. Ну, помните, что было. В общем, мой долг указать Бодягину на риски. Таким макаром всю партию можно в стадо превратить! Ну, культурные же столица и область! Сказал бы что-то родное, привычное. Например, то, что в анекдоте молодой козел… ой, тьфу, священник вместо «аминь» в конце проповеди говорит. Нежнее было бы, приятнее и без последствий. Как мы любим.
комментарии(0)