Фото pixabay.com
Начну издалека. Зря народ не любит запреты. Запреты – это краеугольные камни, основа нашего патриотизма. Это красные флажки, ой, пардон, это скрепы, стоящие на страже народного здоровья и благоденствия. Не знаю, что у вас ассоциируется с флажками, цепями и скрепами. Что выше, крепче, сильнее? Я считаю, только памятник. Тому, кто ставит запреты.
Что там было на храме Аполлона написано? Познай самого себя. И, слава Аполлону, бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко познал самого себя. Познал как, я бы сказал, гения запретов. Он заявил, что в Грузии должны поставить ему памятник за то, что он спас национальную культуру виноделия. Тем, что в 2006 году Россия ввела запрет на поставки вина из Грузии из-за претензий к качеству.
Кто не понимает, объясню. Тут все просто. Когда россияне страдают, что чего-то нет, им только кажется, что они страдают. В Роспотребнадзоре это объяснят. На самом деле это наслаждение. Тело втайне наслаждается тем, что не принимает продукты, не соответствующие обязательным требованиям. И моментально здоровеет. Ну а о Грузии и говорить нечего – здоровый запрет стимулировал контроль за качеством продукции.
Мысленно создаю проект монумента Онищенко. Это идиллическая сентиментальная композиция. Гордая фигура с бутылками «Киндзмараули» и «Цинандали», запрещенных в разное время, минеральной воды «Боржоми», таджикских орехов и сухофруктов, украинских сыров и чешского алкоголя. Ногами Онищенко гневно попирает курительные смеси «Арома микс» и «Спайс», запрещенные из-за их психотропного и наркотического действия. Вокруг – хоровод россиян, не зараженных полиомиелитом благодаря запрету на ввоз в Россию таджикских детей. А на пьедестале надпись: «Чтоб прожить побольше лет, ныне славим мы запрет!» Как мы любим.
комментарии(0)