Иллюстрация pixabay.com
Начну издалека. В Древней Греции были горячие спартанские ребята. Сидели на кортах и лузгали семки. Тьфу, возлежали на пирах и смаковали фисташки. А когда и без того горячих спартанских ребят изнуряла древнегреческая жара, у них было спасение. Они моментально в море.
Многим украинским ребятам до моря далеко. (Хотя, если верить древней украинской мифологии, они и выкопали Черное море.) Поэтому министр здравоохранения Украины Ульяна Супрун предложила согражданам комплекс мер, предохраняющих от перегрева при температуре +30 градусов.
Что меня радует? Супрун – дерзкий медик, отвергшая вялые полумеры и предлагающая действовать решительно. По ее советам, она не видит ничего опасного в том, что люди съедят холодную порцию мороженого при боли в горле и устроят сквозняк в общественном транспорте.
Г-жа Супрун, не останавливайтесь! Что не убивает, то закалывает. Ой, закаляет. Стесняться не надо. Окна все нараспашку! А если сквозняка нет, бегать туда-сюда и его создавать.
Но и это полумеры. По-хорошему, надо бы при ангине обкладываться льдом, обворачиваться в ледяные простыни. И еще делать клистир. На всякий случай.
Но самый поэтичный совет министра таков: она не видит ничего опасного, если люди прилягут на что-то «очень прохладное». Важно, что она не уточнила, на что. Кто-то, допустим, приляжет на скульптуру, кто-то – в канавку.
Но касаемо супружеского вопроса Супрун что-то упустила. Если прилечь на «очень прохладную», она тут же разогреется. И тогда ей, в свою очередь, нужно прилечь на «очень прохладного». Но и он тоже быстро нагреется. И где конец процесса? И где столько набрать? Сказать сложно. Ну и что! Зато лето будет ярким, веселым, непредсказуемым. Как мы любим. n
комментарии(0)