Начну без обиняков. Вот за что я люблю нашего достойнейшего министра культуры, писателя и ученого-историка Владимира Мединского, так это за ум. И психическое здоровье. Каждый раз, когда слышу речи Владимира Ростиславовича, так сразу грохаю кулаком по столу и ору: какой ж, калды-балды, душевно здоровый человечище!
А оказалось, все почему? А потому, что товарищ министр культуры не может жить без критики. Так и сказал: я, дескать, очень доволен, что меня критикуют, потому что если бы не критиковали, то кукушка бы съехала быстро.
Во как! С кукушкой и впрямь надо поосторожнее. А то скажешь ей, бывало: кукушка, накукуй мне двести лет. А она тебе: а на кукуй тебе столько? Но я не об этом. А о том, что спасибочки музыканту Сергею Шнурову за то, что кукушка товарища министра пока на месте. Шнуров этот ведь надысь как белены объелся – весь Минкульт призывал разогнать, как матрос Железняк. Лишний, дескать, орган.
Клевета! У нашего государства все органы нужные и все мощные. Но зато от шнуровской критики кукушка Владимира Ростиславовича на месте. Пролетарий, как говорится, над гнездом кукушки.
Я только беспокоюсь, что критику надо поддерживать. Критиковать, что называется, день и ночь. А с другой стороны – и хочется, и колется. Не могу. Рыдаю, но не могу. Язык не поворачивается министра чехвостить. Он же как-никак научное светило. Писатель. Знаток кино. Духовно развитый гений. Почти святой. А с другой стороны, вот буду я его здесь медом обмазывать, а кукуха и поедет. Нет, нужна критика.
Как в том анекдоте. В повестке дня: 1. Бухгалтер Иванов критикует директора. 2. Прощание с бухгалтером Ивановым. Слава! На этом кончаю.
комментарии(0)