Фото pixabay.com
Вот что радует. После отставки главы Мурманской области Марины Ковтун Наталья Комарова, возглавляющая Ханты-Мансийский автономный округ, осталась единственной женщиной-губернатором. Но ведь осталась же! Уже хорошо. Кстати, оказывается женщину-губернатора правильно назвать не губернаторшей, а губернаторкой. Вот и некоторые поэтессы называют себя поэтками. Так, кстати, по-польски. Может быть, губернаторка – это тоже заимствование с польского? Осталось после Марины Мнишек. Или Марины Цветаевой? Я уже запутался, пусть Алкей разбирается – он с Гомером на короткой ноге.
Но феминистки негодуют. Мол, дискриминация. Как в том анекдоте. В небольшой компании сокращение штатов. Один говорит, мол, я предпенсионного возраста, меня сокращать нельзя. Второй говорит, что он чернокожий. Третья – женщина. Мол, феминистки будут негодовать. А четвертый – молодой, работящий парень. Он задумался и говорит: «Я только что понял, что я – гей!»
Вот так бы и с губернаторами. Ввести квоту на все меньшинства. С предпенсионерами проблем не будет. Чернокожих завезем из дружественного Конго. За женщин выступят феминистки, с ними не забалуешь. Так что остается решить вопрос с геями. И тогда с губернаторами все будет хорошо.
Кстати, о женщинах. Как говорится, будете у нас на Колыме – заходите. Заходите за норковыми шубками. Председатель Общественной палаты Магаданской области Яков Радченко предложил пересчитать нормативы минимальных доходов на Колыме. С учетом местных условий. И включить в потребительскую корзину «норковые шубы начального уровня». Это что значит? Шубка–мини-бикини? Ну да не важно.
Важно другое. Пусть все феминистки едут на Колыму, там им выдадут по норковой шубе, и, может быть, они перестанут негодовать. И это радует.
комментарии(0)