Фото pixabay.com
Вот что радует. Есть такое слово – «премия». И оно всегда радует. Хотя, как говорится, одни работают для того, чтобы им дали премию, а другие – для того, чтобы их премии не лишили. А кто-то вообще хочет, чтобы ему выписывали премию уже за одно то, что он до конца рабочего дня никого не убил и сам не застрелился. Но это касается среднего звена. У представителей власти законы иные.
Вот, к примеру, сказывают, что губернатор Воронежской области Александр Гусев регулярно выписывает премии сам себе и своим ближайшим подчиненным за выполнение работы, которая и так входит в их обязанности. Так, говорят, недавно он выписал премию в размере месячного оклада за прием японской делегации. Понятное дело, Япония-то далеко. Встречаться с японцами тяжкий труд. А вот если бы делегация была из Австралии, наверное, выписал бы премию в размере двух окладов. Ну, а если бы приехали казахи, так и быть – половину оклада. Они недалеко. Премию выписывали также за подготовку проекта областного бюджета и пилотного проекта «Госуправление»…
Впрочем, чего уж там мелочиться. Могли бы уже выписывать себе премии за все. Зашел в свой кабинет – премия. Снял пальто – еще одна. За шапку можно пол-оклада. Сел в свое рабочее кресло – в размере оклада. Тяжело вздохнул – можно только половину. Ну, а если губернатор выходит на пенсию, то ему в Воронежской области платят сразу 23 оклада. Так было некогда с бывшим вице-губернатором Юрием Агибаловым. А он, молодец какой, снова вернулся на ту же должность. Интересно, ему опять выплатили премию?
Любая работа должна быть вознаграждена. Отвел сына в детский садик – два оклада. Внука отвел – четыре, за выслугу лет. Лег в постель с женой – три оклада. С любовницей – пять, а то и шесть. Больше хлопот. И это радует.
комментарии(0)