Фото pixabay.com
Начну издалека. Еще Владимир Ильич все время говорил словечко «гиль». Особенно в пылу споров с Троцким. А все потому, что хотел показать могучесть русского языка. Но мы, простые древнегреческие старцы, любим слово «ерунда». И часто поем древнеафинские частушки наподобие «Парни ползали по льду, простудили ерунду». Ой, извините, не в ту сторону повело.
Продолжим о важном. О ерунде. Ерунда – это то, за чем чиновники всегда должны следить внимательно. Нужно ухаживать за своей ерундой. Но только в том плане, чтобы ею ни в коем случае не заниматься. То есть – ерунда есть, стоит во всей красе, но заниматься ею не надо. Есть, пардон, куча вопросов государственной важности.
Поэтому меня рвет на части. С одной стороны, я рад за автора законопроекта о дуэльном кодексе, депутата от ЛДПР Сергея Иванова, который отозвал его из Госдумы, сказав: «Но если серьезно, мы свою роль сыграли – напомнили чиновникам, чтобы они занимались делом, а не ерундой». Потому что депутат отвлекает чиновников от ерунды. А то ерунда может разрастись до катастрофических размеров!
С другой стороны, как же мне жаль дорогого Иванова! Ведь он всегда держит в голове то, что ерундой заниматься не надо, а ерунда сама, так сказать, подступает и начинает его изнурять. Это я все к тому, что депутат, по его собственному заявлению, потратил «часа два» (!) на составление законопроекта о дуэльном кодексе.
В общем, тяжела жизнь чиновников. И именно из-за того, что все время происходят прямо-таки онтологические мучения с ерундой. Как ее идентифицировать, вычленить, чтобы ею не заниматься. Чтобы духовные скрепы правильно скреплялись. Но при этом о ерунде не забывать. А то плохо будет и стыдно. Чего мы не любим.
комментарии(0)