Фото pixabay.com
Вот что радует. Начнем издалека и будем кратки. Пришли как-то к Александру Македонскому греческие ходоки и говорят – у нас коровы мычат от голода. А Македонский им в ответ – странно, вот мы вчера с Диогеном съели целую бочку меда (он теперь в ней живет) и ничего – не жужжим. Даже роман написали «Война пчел и лягушек», пародию на «Войну и мир» Толстого.
К чему это мы? Да к тому, что главу Минсельхоза Дмитрия Патрушева тут попросили восстановить «поголовье» среднерусской пчелы.
Однако тут все не так просто. Как пояснил глава, «проконтролировать спаривание пчелиных маток с трутнями невозможно, так как оно происходит в полете в воздухе в нескольких километрах от пасеки».
В общем, так: где шатается пчела, отследить невозможно. А нам не нужны всякие натовские пчелы. Как добавил Патрушев, «с помесями неизвестного происхождения вести племенную работу неэффективно».
Верно, товарищи. Мы с вами в России, а не в Англии, где неправильные пчелы делают неправильный мед. Как Винни Пух говорил. А наш мед всегда правильный. Единый. Наш мед – наша сладкая духовная скрепа. Помните – и я там был, мед-пиво пил, по усам текло, в рот не попало. Это же, кажется, на пиру у Царевны-лягушки было?
Кстати, сказка про Царевну-лягушку будет теперь в самом топе. Особенно в КНР. Потому что, по материалам Россельхоза, на основании требований Китая был подготовлен проект ветеринарного сертификата «на живых лягушек для пищевых целей, экспортируемых из РФ». Лягушки думают, что они эмигрируют на ПМЖ, а их – «для пищевых целей». Кстати, может быть, лягушек специально хотят отлавливать и отправлять в Китай. Чтобы они наших правильных пчел не опыляли. В смысле, чтобы с ними не скрещивались. И это радует. Как мы любим. А то ишь.
комментарии(0)