Буду краток. Председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова, выступая на брифинге, сказала, что увидела в центре города спящего мужчину, как уверяют источники, асоциальной внешности. Это уже третий, отметила г-жа Благодаткова, кого я вижу, пока шла от администрации. Значит, пояснила она свою мысль, городская среда комфортная.
Тут не поспоришь. Кто же уснет, когда неудобно? Лежит пьяный бомж у помойки? Это его зона комфорта. Не трогайте его, не предлагайте эту зону покинуть. А, извиняюсь, по нужде? Никто и не подумает сходить в центре города по нужде, если не будет чувствовать себя комфортно. Когда-то, в глухие советские годы, мне один старый, скажем мягко, таежник рассказывал. Бреду, мол, по тайге день, бреду два, три дня бреду, начал уже тревожиться: не заблудился ли? И тут вижу: под березкой кого-то вырвало. Как я обрадовался, закончил этот героический человек свой рассказ, раз кого-то вырвало под березкой, значит, где-то совсем рядом люди.
Другое дело, что не надо спать в городе просто так, без пользы. Пусть спят и держат в руках плакаты с социальной рекламой: «Прилегли мы на газоны. Здесь у нас комфорта зоны». Или: «Мы лежим во славу спорта. Мы не ходим, окосев. Зона нашего комфорта – вся любимая РФ». Или вот еще, есть знак «лежачий полицейский». Пусть уснувшие граждане работают «лежачими полицейскими». Можно их покрасить в цвета гаишных дубинок. Издаваемые ими звуки, пусть и не всегда членораздельные, это все равно лучше, чем молчание «лежачего полицейского». И вообще, как там в анекдоте? Приходит к Начальству представитель народа. Я, говорит, три дня не ел. – Три дня? Не ел? Немедленно – спать! А то ишь.
комментарии(0)